- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прежде всего хочу сказать, что это мой любимый кинотеатр в Спб. Люблю его не только за месторасположение, особый дух, интерьер, дворик, но и за то, что он камерный, как бы для посвященных и показывает всегда не супер раскрученные фильмы, но и артхаус, и не кассовые киношки. Также люблю за интересное фестивальное кино, особенно французские фильмы с...
Прежде всего хочу сказать, что это мой любимый кинотеатр в Спб. Люблю его не только за месторасположение, особый дух, интерьер, дворик, но и за то, что он камерный, как бы для посвященных и показывает всегда не супер раскрученные фильмы, но и артхаус, и не кассовые киношки. Также люблю за интересное фестивальное кино, особенно французские фильмы с субтитрами.
Вчера ходили сюда на "Музеи Ватикана 3d". И я, честно говоря, была немного разочарована.
Во-первых, народу в зале перед кассами тьма. Возможно, это и здорово, что мой любимый кинотеатр становится популярным, но организация по продаже билетов - на нуле. Карты они не принимают - только наличка, продажа билетов по брони осуществляется только через одну кассу (а их всего две), при этом тетенька кассир периодически объявляет в микрофон, что кто бронировал билеты на сегодняшний день, пусть подходят без очереди. В итоге вокруг нее со всех сторон собирается толпа и люди без разбору лезут вперед уже стоящих в очереди людей, даже если у них ничего не забронировано. Ну, это ладно, это уже не о кинотеатре, а о людях.
Итак, проходим из холла с кассами и кафе в следующее помещение, откуда уже проход в залы. На входе стоят тетенька, которая проверяет билеты и отрывает, с другой стороны дяденька-охранник. Я так и не поняла зачем он стоял там. Билеты он отрывать не помогал, неужели он ждал, что кого-то придется усмирять и выводить? По факту, он загораживал часть прохода и только мешал.
Когда люди с билетами в малый зал подошли, их попросили подождать 15 минут, чтобы билетеры сначала рассадили всех в большом зале. Первый раз такое слышу! В итоге бедным людям, идущим на сеанс в малый зал, пришлось ждать в холле в толпе людей около касс. Учитывая, что туалетные комнаты находятся во втором помещении, за тетенькой, проверяющей билеты, это странно.
Далее, прошли к большому залу. Сеанс был 3d. Поэтому на входе в зал стояли две тетечки и выдавали очки. Опять-таки (может быть, я придираюсь) тетечек было две, но очки выдавала одна, а вторая вынимала их из коробки и передавала другой в руки. Странная организация при том, что зал был полон. Также очки были не одноразовые, но при этом салфетки для протирки не выдавали. Пришлось вытирать своими, благо они оказались при мне.
Ну, в общем, впечатление от просмотра было немного смазано сервисом. Видимо, руководство кинотеатра проводит новую политику, раскручивается. (Афиши с театральным сезоном и Лондонским театром повсюду.) Но оно забыло подготовить обслуживающий персонал к большому наплыву зрителей и научить их быть организованными, взаимозаменяемыми и вежливыми.