- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если говорить про вешалку, то моё знакомство с этим театром началось с уборной, посреди которой нахально и как будто навсегда расположилась лужа. Заметив, что все её с почтением обходят, подумала, что у меня, видимо, провинциальное восприятие. Сразу хотелось бы предупредить красноярцев, что если вы хотите выгулять наряды и т.п., то это не...
Если говорить про вешалку, то моё знакомство с этим театром началось с уборной, посреди которой нахально и как будто навсегда расположилась лужа. Заметив, что все её с почтением обходят, подумала, что у меня, видимо, провинциальное восприятие. Сразу хотелось бы предупредить красноярцев, что если вы хотите выгулять наряды и т.п., то это не подходящее место. Здесь всё как в театре для молодежи: потрёпанный интерьер в пост-советском стиле, мороженое из ларя, и смотрительницы, которые в каждом видят преступника.
Есть одна вещь, из-за которой театр очень расположил к себе. Я случайно заглянула в зал до открытия "занавесок" (дверей тут нет) и увидела, как артисты все вместе, именно как команда, а не поодиночке настраиваются. Спектакль понравился, но по-другому и быть не может, если вы заранее тщательно выбираете постановки на свой вкус. Это был "Лёнька Пантелеев" (вариация "Трёхгрошовой пьесы" Брехта). Интересные, функциональные решения декораций, яркие образы персонажей, интересные типажи артистов, хороший темп повествования и "живой" джаз от тапера-режиссера. Немного снижает "гуманистический пафос" пьесы диалог-заигрывание с залом, когда главный герой обвиняет зрителей в потребительстве. Это уже такое "общее место", что скучно