Запись в блоге

Фламперы довольны работой заведений в этом году

В начале декабря мы попросили вас поучаствовать в небольшом опросе и оценить работу кафе, баров и ресторанов города в 2015 году. Пора подвести итоги.

На наш опрос откликнулись больше 4 000 человек из 40 городов! Из полученных ответов мы составили несколько ключевых трендов о работе кафе и ресторанов в 2015 году — по версии пользователей Флампа.

Кафе и рестораны в целом работали хорошо

Судя по ответам, заведения в основном вас не разочаровывали: 95,5% фламперов сказали, что довольны ими. Впрочем, расслабляться представителям компаний пока рано: большинство опрошенных указали, что местным кафе и ресторанам есть, что улучшать.

С отзывами работают пока не все, но уже многие

Только четверть фламперов сказали, что их любимые места и заведения никак не работают с отзывами. В остальном же вы только подтвердили нашу уверенность: кафе и ресторанам интересно работать с обратной связью, хотя пока что делают они это нерегулярно (а некоторые и вовсе редко — как сказали 41,5% фламперов).

Фламперы нашли для себя новые интересные места

Абсолютное большинство фламперов — 73,2% — в этом году стали ходить в новые для себя заведения. Причём только 9% поменяли свои любимые места из-за роста цен — в основном свой новый выбор фламперы делали просто потому, что нашли для себя более интересные кафе или рестораны.

На праздниках — в бар или ресторан

Конечно, встречать Новый год большинство фламперов будут не в ресторане, но вот во время длинных новогодних каникул посетить различные заведения собирается почти половина опрошенных — 45,7%. Это и те, кто будет непосредственно отмечать Новый год в кафе или ресторане (6,5%), и те, кто просто собирается туда на праздниках (39,2%).

Совпали ли результаты опроса с вашими впечатлениями? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях и расскажите, чего вы ждёте от любимых заведений в 2016 году.

2 комментария

  • Это всё, конечно, здорово. НО мне кажется, что в опросе не учтён вот какой момент.

    Например, если я напишу гневный отзыв на заведение о том, что там было хамское отношение или невкусная еда, то если организация сама ничего не ответит по этому поводу (как например Траттория на Коллонтае по поводу волос в пицце), то я вряд ли стану ещё раз посещать это место, чтобы проверить, изменилось ли там что-то.

    Ответить
  • mizkuzy, данные опроса говорят о том, что в основном фламперы были довольны качеством работы заведений—95,5%, подтвердили это. Но, конечно, бывают и разочарованные клиенты, их, если посчитать, получается 4,5%.

    Даже после извинений компании, клиенты могут не вернуться, чтобы проверить, что изменилось. Пример, который вы описали, вполне реален, но согласно опросу, не так распространен.

    Ответить
Загрузка рекламы