Запись в блоге

Бизнесу важно, что говорят клиенты

На прошлой неделе представители самых разных бизнесов встретились в «Жан-Жаке», чтобы обсудить методы и кейсы по работе с обратной связью.

В четверг, 19 ноября, мы встретились с пиарщиками, маркетологами и представителями бизнесов обсудить за чашечкой кофе работу с обратной связью. Мы поговорили о том, какие возможности таит работа с отзывами, что полезного компания может узнать от своих клиентов и как с этим работать, а также выяснили, что конструктивный ответ на отзыв может не только удержать клиента, но и привлечь новых.

В ходе дискуссии многие представители компаний признали, что сервис некоторых фирм, в которые обращались они сами, действительно оставляет желать лучшего, и что им, как клиентам, хотелось бы, чтобы их слышали и решали возникающие вопросы. Каждый из нас в той или иной мере является клиентом, бывает доволен или расстроен работой компании. Если попытаться встать на сторону клиента, посмотреть на ситуацию с другой стороны, то можно понять потребителя услуги и его запросы, разрешить его проблему и завоевать доверие. И здесь важно действительно смотреть в корень и уметь решать не только на словах, но и на деле.

Мы пришли в простому выводу, что если компания работает честно и качественно и готова нести ответственность за допущенные ошибки (они бывают у всех, что нормально для бизнес-реальности), то это вызывает доверие не только у обратившегося клиента, но и у читателей, которые могут видеть диалог на открытой площадке в сети. И именно эти читатели могут стать новыми клиентами компании.

Подробнее ознакомиться с преимуществом проактивной работы, схемами ответов на отзывы и советами по получению обратной связи от клиентов вы можете в нашей презентации.

Посмотреть, как прошел семинар, и найти себя на фото вы можете в группе ВКонтакте и на Фейсбуке. Спасибо больше всем гостям за интересные кейсы и вопросы, отдельно спасибо кафе «Жан-Жак» за вкусный и сытный завтрак и гостеприимство!

2 комментария

Загрузка рекламы