Фламп и бизнес: как прошёл бизнес-завтрак с экспертами по сервису

Фламп работает ради того, чтобы сервис в городе становился лучше. Мы проводим для бизнеса завтраки, «Открытые кухни», семинары, вебинары, чтобы компании знали друг друга и обменивались опытом; а те, кто только начинают работать с клиентами, могли ориентироваться на успешные примеры.

На встречу в гастробаре Five Points пришли пиарщики, маркетологи и директора компаний из самых разных сфер. С нами были фирма по производству и продаже натуральной продукции «Лосево», агентство по организации квестов «Квестория», кафе-бар Cuba Libre, интернет-магазин зоотоваров PetShop, сеть кофеен «Пончкофф» и другие популярные компании города.
За завтраком с сырниками, блинами, кашами и свежими круассанами говорили о том, как систематизировать работу с обратной связью так, чтобы ни один отзыв не остался необработанным. Обсудили принципы ответов своим клиентам и подняли вопрос мотивации людей на написание новых отзывов.

Говоря о частых ошибках при ответах на отзывы, совладелица кофейни «Глазурь и кофе» Анастасия Ким отметила: надменный тон, слишком общий ответ или его отсутствие точно не добавят компании плюсов к репутации. Главное в работе с обратной связью — не воспринимать всё близко к сердцу, отвечать оперативно и предлагать решение проблемы.

В ходе встречи мы делились идеями и лайфхаками, которые помогают мотивировать клиентов писать отзывы. Все согласились, что подарок за каждый отзыв — ход неправильный и неэтичный, так как плохо влияет на качество отзывов и делает их необъективными. А вот мероприятия и различный интерактив работают хорошо. Дана Усманова, представляющая квестовый центр «Клаустрофобия» и сеть верёвочных парков Norway Park, считает: «Главное — вовлечённость, а не деньги».

В конце встречи делились полезной литературой, обменялись контактами и пробовали вкусный комплимент от Five Points. А Фламп, в свою очередь, получил информацию о потребностях бизнеса, которая поможет нам сделать следующие встречи ещё интереснее и продуктивнее.
Благодарим участников за полезную встречу и свежие идеи, а гастробар Five Points — за гостеприимство и вкусные завтраки для гостей. Полный фотоотчёт со встречи смотрите в нашей группе ВКонтакте.
Если и вам интересно принять участие в других бизнес-мероприятиях Флампа, сообщите о своём желании в комментариях к этому посту и проверьте, указан ли в вашем аккаунте email. Все приглашения мы будем отправлять вам на почту.
Привет, Марина!
Очень хочу получать приглашения =)
Мой е-мейл в аккаунте указан
Привет, Маргарита!
Буду иметь тебя ввиду, жди приглашений :)
Какие же красивые Сашины фотографии))) приятно смотреть))!!
Да, сами не можем налюбоваться :)
Спасибо за полезный и уютный завтрак
Алиса, и вам спасибо! Рада, что все удалось.
Как получать отзывы для доставки еды, если не давать скидку?
Здравствуйте!
Напомнить клиентам о возможности оставить отзыв можно разными способами:
1. У нас есть мотивирующие стикеры, визитки и плакаты: http://biz.flamp.ru/polygraphy;...
2. Вы можете разместить виджет отзывов на сайт: http://biz.flamp.ru/widgets;...
3. Или разместить короткую ссылку на страницу компании на Флампе в социальных сетях, печатных материалах и рассылках;
4. И, конечно, всегда можно попросить клиента написать отзыв лично или по телефону. При этом стоит объяснить, что обратная связь поможет вам исправить недочёты и сделать свой сервис ещё лучше. Когда клиент понимает, что его отзыву уделят внимание, он может потратить время на оценку компании.
На мероприятиях Флампа для бизнеса вопрос мотивации клиентов поднимается часто, и в ходе дискуссии всегда рождаются новые идеи.
Как и раньше, конечно хочу :)
Александр, здравствуйте!
Буду рада с вами познакомиться лично :) Ждите приглашений!
Спасибо, Марина, взаимно =)
Привет! Завтраки пиарщиков интересны и мне)
Привет, Евгения!
Информацию зафиксировала :)
Буду рада, если вы подробнее расскажете о том, какую компанию представляете.
С сегодняшнего дня никакую) Как только появится новый проект - сообщу)
Договорились)
Тогда удачи вам в поисках!
Гранд мерси)
Комментарий скрыт
Елизавета, эта встреча была очень камерной, для компаний, которые давно и активно работают с обратной связью. Думаю, мы ещё сделаем мероприятие, где и вам будет интересно поучаствовать :)
хотелось бы тоже получать приглашения :)
korzh@ascreen.ru
Анна, могу я попросить вас тоже рассказать о том, какую компанию вы представляете, чтобы мы могли приглашать вас на те мероприятия, которые будут интересны именно вам?
Я тоже очень хочу)