Запись в блоге

Мартовский завтрак пиарщиков: done!

Каждый месяц мы собираем специалистов по маркетингу и PR на полезные завтраки. В марте говорили об организации конкурсов и акций.

В этот раз мы решили сделать завтрак полноценным рабочим мероприятием. В программе была получасовая лекция «Online конкурсы и акции», разбор кейсов участников и небольшая кофейная дегустация от Traveler's Coffee.

Конкурсы — это прекрасный PR-инструмент, который может помочь с достижением разнообразных целей — от поиска нового персонала до новых клиентов или идей. Однако, не так-то просто придумать действительно эффективный хороший формат конкурса. Об этом мы и говорили на «Завтраке».

В организации конкурса или акции есть основные этапы, разработке и реализации которых нужно уделить отдельное внимание и время. Это цель, механика, призы, финал и анализ эффективности. Как проработать каждый из этих этапов, мы обсудили на «Завтраке».

Денис Юдин из «Ярмарки» рассказал о парочке новых интересных кейсов на западном рынке. И вынес на обсуждение проблему с одним из конкурсов, а мы вместе постарались разработать несколько путей её решения.

Денис ЮдинДенис Юдин

Маша Елисеева поделилась соображениями насчёт посева конкурса на сторонних площадках. Можно надеяться на вирусный эффект, если сам посев качественно осуществлён в закупленных каналах.

Маша справаМаша справа

Хотите попадать на наши полезные «Завтраки пиарщиков»? Подписывайтесь на сообщество «Встречи пиарщиков» Вконтакте и следите за анонсами.

Отчёт с мартовского завтрака уже появился на странице Флампа Вконтакте и на Фейсбуке. У нас в гостях был интернет-телеканал 3-16, небольшой видеоролик можно посмотреть тут.

До новых встреч, коллеги!

2 комментария

Загрузка рекламы