Запись в блоге

Ноябрьский «Завтрак пиарщиков»

В прошлую среду мы собрали коллег-пиарщиков и представителей СМИ поговорить о взаимодействии с изданиями и телеканалами.

На этот раз для «Завтрака» мы выбрали важную тему из основ профессии — взаимодействие и отношения со СМИ. Никто не разбирается в дружбе с пиарщиками и редакционной политике лучше, чем сами представители СМИ. Нашими спикерами стали Наталья Афонасьева (главред портала Peterburg2.ru) и Марго Бор, исполнительный продюсер телеканала «Теледом».

Цель «Завтраков пиарщиков» — пообщаться, познакомиться и получить интересную и полезную информацию. В уютной кухне на студии «Теледома» всё приспособлено для чая, плюшек и общения, даже если гостей почти 50 человек.

Наталья рассказала о том, как устроена редакция портала Peterburg2, и практически любого другого информационного портала. Редакция всегда читает все письма и даже заглядывает в спам. На интересные ответы отправляются сразу же. То, что мимо формата издания (новость о запуске юбилейного километра газопровода, присланная на портал для мам и детишек), игнорируется. Как правило, нет никакой необходимости звонить и проверять статус своего пресс-релиза. Действительно интересные редакции события и поводы попадут в работу и без этого.

В презентации Натальи есть немало хороших советов о том, каким должен быть стоящий материал, как его лучше оформить и прислать. И помните: ничто не должно заставлять вас рассылать релиз в пятницу вечером или на выходных.

Марго затронула очень важную тему: взаимоотношения с телеканалами. Общие правила здесь те же: ваше событие должно соответствовать формату канала и конкретной передачи, а ваш релиз — содержать всю необходимую информацию. Сотрудничество с ТВ желанно, но не так просто, как может показаться. Пиарщику стоит тщательно продумать, кто у него в кадре будет говорить, что показывать журналистам и как избегать того, что показывать не нужно.

В дискуссии мы затронули важную тему: перестаёт ли пиарщик быть представителем своего бренда в 18:00? Или эта роль преследует его всегда и везде. независимо от времени суток? Пока это вопрос, ответ на который неоднозначен.

Спасибо всем гостям «Завтрака пиарщиков»! Присоединиться к нашим встречам может любой, кто занят в профессии или продвигает свой собственный бизнес. За анонсами удобно следить на страничке встреч пиарщиков Вконтакте.Полный фоторепортаж смотрите тут. Для самых любопытных и усидчивых у нас есть видеопоток от «Теледома».

До встречи в декабре!

Нет комментариев

Загрузка рекламы