Запись в блоге

Пиарщики поужинали с Флампом

В феврале мы решили провести «Завтрак пиарщиков» вечером. Говорили об организации мероприятий. Что мы больше «никогда не» — читайте в отчёте.

Ужин пиарщиков вышел скромным, камерным и... девичьим! Мы заняли зимнюю веранду ресторана Philibert, заказали салаты и пирожные и начали!

В нашей тёплой компании каждая оказалась причастна к организации хоть какого-нибудь мероприятия. Ивенты подобрались на любой вкус — патефонные вечера, рок-фестивали, свадьбы/корпоративы, автомобильные тест-драйвы и летние пикники.

Встречи пиарщиков — это не круглые столы, потому докладов не было. Однако, кое-какие мысли и умозаключения мы для вас записали.

Больше всего сил отнимают свадьбы. Если у вас нет стресс-менеджера, который возьмёт на себя общение с невестой, пока вы займётесь непосредственно организацией, лучше не начинать.

Ольга Вольчек об организации свадебОльга Вольчек об организации свадеб

Может случиться какая угодно проблема. Если на ваш фестиваль опаздывает хедлайнер — умейте выкрутиться. А фейлы случаются на любом мероприятии, не бывает всё на свете гладко. Главное — накормить, обогреть гостей и не бросать их без внимания.

Мария Елисеева о фестивале «Старый новый рок»Мария Елисеева о фестивале «Старый новый рок»

Всегда нужно быть готовым принять больше гостей, чем придёт. Если кому-то чего-то не хватило — они вряд ли вам это забудут.У любого организатора чего угодно, конечно, всегда с собой есть запасное всё. Ножницы, нож, иголка с ниткой, маркеры. бейджи, питьевая вода и пара голубей в рукаве на случай, если развлекательная программа подкачает.

Спасибо всем участницам! Фотографии есть Вконтакте и в Фейсбуке.

Следующий завтрак в конце марта будет образовательным. Нас ждёт небольшая презентация о крупных и не очень онлайн-конкурсах. Мероприятие будет доступно по предварительной записи — следите за анонсами на странице Встреч пиарщиков Вконтакте!

6 комментариев

Загрузка рекламы