Запись в блоге

Завтрак пиарщиков: работа с блогерами

В октябре мы собрались в «Центре деловой культуры», чтобы познакомиться с блогерами и поговорить о сотрудничестве блогеров с брендами.

Наши «Завтраки» — это не только полезные доклады, но и прекрасная возможность познакомиться и пообщаться. Потому любой из них начинается с небольших самопрезентаций, а все участники после мероприятия получают доступ к списку гостей.

30 октября мы собрались, чтобы обсудить сотрудничество компаний с блогерами. Валерий Коляда, посол ЖЖ в Санкт-Петербурге и один из отцов-основателей spbblog, рассказал о сообществе. В чём его сила, что оно может дать, как с ним работать и какие бренды уже партнёрились с блогерами и приглашали их к себе. Презентацию Валерия можно посмотреть тут.

Наш второй спикер, Саша Чарикова, широко осветила женские темы в блогах, а также разложила блогеров по направлениям. В презентации можно найти уйму полезной информации — и как заинтересовать блогера, и успешные виды сотрудничества, и вредные советы о том, чего допускать нельзя.

Рустам Котов из Nikon представлял на «Завтраке» сторону брендов и рассказал о сотрудничестве с блогерами с клиентской стороны. В Nikon дружба с блогерами выделена в отдельные программы с разными возможностями участия. Долговременное сотрудничество с релевантными блогерами отлично работает на вывод на рынок и продвижение новых продуктов. А вот как их найти, релевантных для вас блогеров — это вопрос без шаблонных ответов. Рустам также признался, что Nikon это тот бренд, который не дарит комплект техники каждому блогеру, выдавая новинки на тест-драйвы.

Спасибо всем, кто был с нами! Фотоотчёт смотрите Вконтакте и на Фейсбуке.

Хотите к нам? Следите за анонсами в группе «Встречи пиарщиков».

Нет комментариев

Загрузка рекламы