Запись в блоге

Завтрак пиарщиков: в гостях у «МегаФона»

Продолжаем тёплую традицию ежемесячных встреч с коллегами. В сентябре главной темой был корпоративный PR и корпоративные пиарщики.

На этот раз пиарщики собирались в гостях у гуру корпоративного пиара — компании «МегаФон». Позвали в гости корпоративных пиарщиков и тех, кто хотел бы работать в крупных компаниях.

Кермен Манджиева, PR-директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон», рассказала о том, как устроена работа отдела PR в компании, кто за что отвечает и каким образом работа департамента интегрирована в структуру компании.

В отличие от небольших компаний, где пиарщик занять и рекламой, и маркетингом, и исследованиями, в крупных компаниях отдел PR отвечает за работу со смыслами и с репутацией компании. В «МегаФоне», как и во многих других компаниях, есть свой внутренний рейтинг качества сервиса — это «индекс удовлетворённости клиента». Он измеряется по многим параметрам, зато позволяет оперативно отслеживать колебания счастья клиентов.

Планы в корпоративном пиаре могу быть и пятилетними, и трёхлетними, и годовыми, но и тут никуда не деться от гибкости. Кермен рассказала, что любые изменения обязательно попадают под прицел и через три месяца после введения их ждёт обязательный мониторинг: как это отразилось на репутации компании, на «индексе удовлетворённости», какие результаты принесло.

С высоких и далёких вершин планирования мы спустились на уровень ежедневных и внезапных задач и обсудили трудности согласования в крупных компаниях, социальные программы, а также удачные и неудачные примеры взаимодействия корпораций с известными блогерами.

На завтраке присутствовал Раис Габитов, создатель сервиса «Лайкомер», который позволяет следить за региональными трендами в инстаграме, выявлять популярные места и локальные хештеги и даже следить за портретом среднего пользователя, которому нравится ваша компания или заведение. «Лайкомер» мы тут же опробовали, а авторы самых популярных инстаграм-фото с «Завтрака» получили технологичные призы от «МегаФона».

В «Завтраках» главное происходит после презентацийВ «Завтраках» главное происходит после презентаций

Спасибо всем дорогим гостям сентябрьского завтрака! Фотоотчёт разбирайте на наших страницах Вконтакте и в Фейсбуке. Если вы пропустили этот Завтрак и чрезвычайно жалеете об этом, подпишитесь на сообщество «Встречи пиарщиков» и присоединяйтесь к нам в октябре!

2 комментария

Загрузка рекламы