- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин кидальный, уровень обслуживания на дне. В правилах получения заказов этого магазина (которые высылают по электронной почте) написано следующее:
Правила получения интернет-заказов
Проверить Внешний вид упаковки заказа(на целостность и отсутствие вмятин).
Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций.
Проверить внешний вид...
Магазин кидальный, уровень обслуживания на дне. В правилах получения заказов этого магазина (которые высылают по электронной почте) написано следующее:
Правила получения интернет-заказов
Проверить Внешний вид упаковки заказа(на целостность и отсутствие вмятин).
Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций.
Проверить внешний вид заказа (Он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов).
Проверить комплектность заказа (Комплект поставки, сопроводительные документы, гарантийный талон).
В случае обнаружения каких либо недостатков необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта. Просим Вас так же сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографию вместе с актом, подписанным со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: vopros@220-volt.ru в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа.
Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
Так вот, заказы они отправляют без всякой описи и страховки, не прикладывая комплект поставки и сопроводительные документы, так, чтобы клиент не смог проверить содержимое посылки. То есть отправить в посылке могут что угодно, хоть кирпич, хоть макулатуру, а вам остается или получить посылку не вскрывая и не проверяя ее или же отказаться от заказа.
В общем, жулики, завлекают клиентов красивым описанием, но на самом деле занимаются разводом. Не покупайте тут.