Аэрофлот

Авиакомпания
  • Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 41 лит Б — 2 этаж
  • Аэропорт Пулково 1 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начать отзыв очень хочется с огромной матерной тирады в адрес сотрудниц этого офиса.

Но "мы за конструктивный диалог" :-)

А теперь по порядку:

Сегодня, 01.01.17 в 20.40 у меня был рейс домой к родителям, повидаться на праздниках.

Зарегистрировался на рейс по интернету, чтоб всё точно и без очередей, посадочный прислали на почту.

Прибыл в аэропорт...

Показать целиком

Начать отзыв очень хочется с огромной матерной тирады в адрес сотрудниц этого офиса.

Но "мы за конструктивный диалог" :-)

А теперь по порядку:

Сегодня, 01.01.17 в 20.40 у меня был рейс домой к родителям, повидаться на праздниках.

Зарегистрировался на рейс по интернету, чтоб всё точно и без очередей, посадочный прислали на почту.

Прибыл в аэропорт в 19.55, вот тут мой самый большой косяк, да, приедь я раньше, всё было бы хорошо, но ведь бывают такие моменты и именно они показывают отношение к клиенту.

Подошёл к стойке "Печать с мобильных устройств", чтоб распечатать посадочный талон. Там нужен был QR код, такого на почту не прислали.

Подошёл к стойке регистрации в 20.03, на стойке никого уже не было.

Отправился в офис (кассы) Аэрофлота, показываю посадочный талон на телефоне и прошу его распечатать. Мне отвечают, что не печатают посадочные и отправляют к терминалу "самоостоятельной регистрации", вводить код бронирования и печатать там. Терминал сообщает о том, что регистрация окончена и пишет обратитесь к представителю компании. Опять иду в офис, прошу позвать главного. Женщина отвечает, что она главная и печатать мне посадочный они не будут. Предлагают переоформить билет на другую дату с доплатой 10 000 рублей. Время 20.15, 5 минут до конца посадки!!! Прошу распечатать или провести как то до самолёта! Без посадочного не пройти досмотр, просят предъявить бумажку. Показывал на телефоне, чтоб просканировали штрих код, отказали, хотя в кинотеатрах всё сканируют и пускают. Да, сравнение не совсем корректное, но это к тому что код считался бы.

Бегал по открытым стойкам регистрации компании Аэрофлот, на одной мне ответили у вас не Аэрофлот, а Россия, другая авиакомпания... Билет куплен на сайте аэрофлоте, написано в расписании Аэрофлот... Но вот такие дела.

Подошёл к другой стойке, ответили что они только внутренние рейсы обрабатывают, а международные нет... Ладно, верю, может система так сделана...

Билет куплен, регистрация пройдена, нахожусь в аэропорту ещё до окончания посадки. Но на самолёт не попал. И это 1 января...

Посадочный мне всё таки распечатали представители другой авиакомпании (ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Правда забыл кто, но всё таки есть добрые люди!!!), но было уже поздно и посадка была окончена и меня не пустили...

Да, сам опоздал, но можно же было просто по человечески отнестись и распечатать одну бумажку. У всех стоят принтеры, но все отказываются печатать.

И зачем бумажки когда 21 век на дворе? Зачем бумажка, если пройдена онлайн регистрация, паспорт есть...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы