- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клуб можно посещать, если он вам удобен территориально. Последние впечатления от клуба не очень позитивные. Поизносился, в большом групповом зале только внутренние окна. Мне в нем некомфортно заниматься, абонемент продлять не буду.
Клуб можно посещать, если он вам удобен территориально. Последние впечатления от клуба не очень позитивные. Поизносился, в большом групповом зале только внутренние окна. Мне в нем некомфортно заниматься, абонемент продлять не буду.
Покупала платные тренировки с тренером по плаванию . Однако несмотря на то что тренировка платная должна проходить на отдельной дорожке как это происходит в Fitness House, на дорожке занималось стабильно 3 человека иногда 4 человека , что противоречит нормам Роспотребнадзора и общим правилам платных тренировок. естественно в период пандемии ходить...
Покупала платные тренировки с тренером по плаванию . Однако несмотря на то что тренировка платная должна проходить на отдельной дорожке как это происходит в Fitness House, на дорожке занималось стабильно 3 человека иногда 4 человека , что противоречит нормам Роспотребнадзора и общим правилам платных тренировок. естественно в период пандемии ходить в клуб на таких условиях не хотелось . прекратили тренировки с тренером, оплатив ему предварительно за 5 тренировок . отходили 2 тренировки . После этого закончился абонемент и продлять его желания особо не было , попросила тренера вернуть деньги и получила расчет в два раза меньше чем было оговорено , т к тренер поднял ценник по умолчанию . В Fitness House клиент более защищен т к там тренировки оплачиваются клубу а не тренеру . Следующий абонемент буду покупать только там
Людей в зале относительно много . Очень хороший персонал , отличный сервис . Рекомендую тренера Лидию . Настоящий профи
Хороший и бюджетный зал, душевые тоже норм! вот только не хватает вентиляции, очень душно и иногда даже невозможно заниматься от нехватки кислорода! надеюсь исправят
Как Алекс фитнесс подтерся моими материальными ценностями
Хожу в Невском центре уже лет 7(!), и все было хорошо, до одного абсурдного случая. Живу я далеко от клуба, но все равно езжу до зала в силу привычки и привязанности именно к этому клубу. Арендовала шкафчик так как таскать с собой все время вещи не самое удобное решение. И так...
Как Алекс фитнесс подтерся моими материальными ценностями
Хожу в Невском центре уже лет 7(!), и все было хорошо, до одного абсурдного случая. Живу я далеко от клуба, но все равно езжу до зала в силу привычки и привязанности именно к этому клубу. Арендовала шкафчик так как таскать с собой все время вещи не самое удобное решение. И так сложилось, что из-за не лучших событий в моей жизни в зале меня не было 3 месяца, но за шкафчик я платила. В итоге прихожу в зал 4 июля, и вижу что мой шкаф вскрыт и вещей в нем нет, на рецепции девочки хлопают глазами и уверяют, что аренда у меня как раз до 4 июля, срезаний замков в последним месяцы не было, да вещей моих нигде нет, просто мистика. Оставляю их раозбираться, в итоге пару дней никто не звонит, звоню я и мне рассказывают фантастическую историю о том, что якобы какая-то клиентка перепутала шкафчики и попросила срезать замок на моём. Интересно Только, почему никого не смутило, что там чужие вещи и мне даже никто не позвонил! Вещи мои у них нашлись на складе, но мне говорят, что из-за того, что полотенце было мокрое, пояс для тяги начал гнить( а оказалось что не только он, а все остальные вещи в ужасном состоянии), но мне обещают отдать "местный" пояс, который оказывается мне даже не по размеру, и продлевают аренду до конца месяца. Получив вещи, и поняв , что там, во-первых, не хватает части вещей, а во-вторых, что они все пахнут гнилью и испорчены, задаюсь вопросом, а когда вообще срезали замок, рецепция отвечает- 24 АПРЕЛЯ!!! То есть я почти 3 месяца платила не за аренду шкафчика, а за то, что мои вещи без моего ведома гниют где то у них на складе.
Естесственно после такой беспечной халатности и абсолютного отсутствия сервиса у клуба ходить в него не хочется, абонемент до января, вернуть его предлагают за 500(!!!) Рублей. Смешно.
Звоню управляющей, рассказываю историю, она в шоке, залом управляет недавно, и обещает разобраться, предлагает в качестве извинения добавить мне к абонементу 2 недели занятий, а с согласования аж месяц! Просто смех))
То есть после того, как я 3 месяца им платила за то, что их сотрудники плюют на клиентов и их вещи, после того, как мне придется покупать новое снаряжение и одежду, я должна закрыть на это глаза и заниматься в этом зале дальше.
Звоню на горячую линию, прошу связь меня с руководством, девушка долго и нудно объясняет, что ей нужно зафиксировать всю историю, чтобы передать мое обращение , которое будет обрабатываться в течении трех дней.
Рассказываю снова. Прошла неделя, никаких звонков.
Алекс фитнесс, внимание, вопрос, вы огромная сеть клубов, с кучей сотрудников с явной системой иерархии в компании, у вас вообще присутствует какая-то система ценностей? Понимание, что такое сервис, клиентоориентированность? Репутация для вас вообще важна? Клуб на Невском вроде как считается "элитным", но то, что там происходит И как решаются конфликтные ситуации в такой огромной сети- это просто дно