- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно пользовался мойкой самообслуживания. Начиналось все хорошо: есть щетка с поливом, обильная пена. Работает все на жетонах или ключах. Чем дольше работает мойка, тем больше проблем появлялось. Щетки все стерлись в ноль, никто их не меняет. Зимой наледь такая, что на заднем приводе можно не выехать, пару раз хотел помыться, не стал...
Регулярно пользовался мойкой самообслуживания. Начиналось все хорошо: есть щетка с поливом, обильная пена. Работает все на жетонах или ключах. Чем дольше работает мойка, тем больше проблем появлялось. Щетки все стерлись в ноль, никто их не меняет. Зимой наледь такая, что на заднем приводе можно не выехать, пару раз хотел помыться, не стал рисковать. Чтобы купить жетоны иногда по пять минут приходится пихать купюры в купюроприемник - выплевывает хоть ты тресни. В довершение всего жетоны застревают в автомате. Первые несколько раз позвонил по телефону - пришел мастер и выковырял их. Пока выковыривал - пена на машине высохла, размоченная грязь присохла по новой. Мдя. Сейчас был апофеоз - опять зажрало жетоны. Дошел до администратора, попросил как-то решить вопрос или вернуть деньги. Отказались. Мол, инженера сейчас нет, давай-ка ты, клиент, приедешь завтра и там тебе вернут твои жетоны. "Да не нужны мне жетоны, хоть деньги верните" - ответ "нет, ничего не можем сделать". Деньги - ерунда, сто рублей, но подход порадовал: мойка в ночное время работает, деньги стрижет ,сломалась - клиент , который положил туда СВОИ деньги и не получил оплаченную услугу по причине поломки ИХ оборудования, САМ приедет в удобное ИМ время чтобы вернуть СВОИ деньги. Это стало последней каплей, ну лесом такой бизнес.