- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что происходит, Господа Стоматологи? Почему, придя уже в третий раз в клинику, два из них отсидела от своего назначенного времени более часа, дожидаясь пока меня примет врач?
"У нас сегодня расписание поехало" - вещает мне администратор.
Телефоны ещё не изобрели? - говорю в ответ - Почему, когда у вас в обед "поехало расписание" на час-полтора...
Что происходит, Господа Стоматологи? Почему, придя уже в третий раз в клинику, два из них отсидела от своего назначенного времени более часа, дожидаясь пока меня примет врач?
"У нас сегодня расписание поехало" - вещает мне администратор.
Телефоны ещё не изобрели? - говорю в ответ - Почему, когда у вас в обед "поехало расписание" на час-полтора - не поднять трубку и не сообщить об этом следующим пациентам, которые планируются вплоть до вечера?
Что примечательно, я не одна ждала более часа, рядом сидела бабушка к другому(!!!) врачу более 1,5 часов !!!
Почему клиника экономит свои время = деньги, а на время/занятость клиента чихать?
А я вам отвечу; Безнаказанность и безответственность. И не надо мне говорить, что бывают пиковые ситуации итд... Не первую клинику посещаю, и знаю такие, где всегда (!!!), железобетонно (!!!), если назначили по времени, то врач именно в это время, минута в минуту, встретит тебя на рецепции, поскольку дорожит своей репутацией.
Ходила сюда только по причине имеющейся здесь страховки.
Лечат посредственно, цены высокие, Не рекомендую.
Может, расчёт на то, что с кем-то побыстрее закончат и расписание восстановится?
Ну, как-то не айс, конечно, больше часа к платному врачу сидеть (((
Вообще не айс! Особенно, когда торопишься!
Да уж ((
Угу ((
Комментарий скрыт
Разве имеет значение, кто платит; страховая или пациент? Деньги то уплачены.
Самое обидное, что мне каждый раз нужно-то было зайти на пару минут. Первый - на консультацию (время ожидания - час), второй на гигиен. чистку (здесь поменьше - около 20 мин ждала), третий - на корректировку после чистки на пару минут (время ожидания более часа!)
И даже после приглашения в кресло, меня умудрились ещё там подержать минут 10, пока врач разговаривала по телефону в соседнем кабинете.
Причем, как понимаю , такое отношение на потоке. Весь зал у рецепции полон людей, сесть негде, все ждут своей очереди.
Комментарий скрыт
Насколько видела, все сами расплачивались у кассы, кто выходили...))
Комментарий скрыт
Ну как обычно, до 50 процентов зуба по страховке, более - за свой счет, один раз в год пародонтолог, ортопед, при необходимости. Ещё что-то, возможно, не знаю.
Алёна, поделитесь, пожалуйста, в чём всё-таки разница оплаты по страховке и клиентом, если суммы поступают на счёт клиники, так или иначе? Просто интересно.
Вот в прошлом году, например, страховка была в Панденте (тоже в центре), так земля и небо: встретят, усадят, кофе/чай предложат, телевизор/музыку включат, выяснят тепло/холодно - изменят температуру кондёра, при необходимости, просто деликатно поговорят по душам, если пациенту захочется... Надо им Оду написать)) Забыла... И ведь тоже страховка! А какая значительная разница!
Кроме того, если клиент страховой остаётся недоволен мед. учреждением, к которому его прикрепили, страховая, выяснив это, уже на будущий год не будет заключать договор с ними. Неужели они не заинтересованы?
Комментарий скрыт
Ортопед только консультация 1 раз в год
Комментарий скрыт
Да, Ира уже объяснила что к чему! Как-то мне в голову не пришло, хотя должно было бы ...))
Да, честно говоря, вот только чистки и делаю время от времени, остальное - даже при начальном кариесе - уговаривают, что страховая не пропустит... Всё равно, самим оплачивать
Комментарий скрыт
Нет, по пульпиту тоже не берут. Я тут как-то за пульпит 15 т.р. отдала год назад за зуб в другой клинике. Страховая не оплачивала, так как удаление корней и, соответственно, уже более 50 процентов зуба считается, а это не входит.
Комментарий скрыт
Неправильно выразилась. Чистка каналов и их пломбировка, если правильно пользуюсь терминологией, как-то так...
А вот тут уже надо вниматительно читать договор со страховой. Точнее, ПРИЛОЖЕНИЕ к полису. Оно обычно всегда есть мелким шрифтом.
Ясно, что страховая платить не хочет и пытается давить на клинику.
НО. стоматолог делает осмотр, опроеделяет необходимый объем помощи.. А дальше изучаем документы.
Ибо если страховая самовольно снижает объем гарантированной помощи, она должна и страховую премию, которую выплачивает Ваш работодатель, уменьшить))) Но ведь нет)))
Я так несколько раз бодался со страховой. Один раз пришлось директора по кадрам подключать нашего. Ничего - смягчились, как ошпаренные. Кстати каждый раз администрации клиник удивлялись, как быстро мне удается выбить нужное согласование...))) А все просто. Ключевые слова _ условия договора_перерасчет страховой премии_суд.
Да, спасибо! Буду иметь ввиду! : )
Разница проста: наличка не всегда поступает на счет клиники ))))
А, в этом смысле! ))
😉🤗
Вот поэтому до 50 процентов зуба и не добиться никогда, даже если там минимальная пломбочка. Будут до посинения уговаривать, что это по страховке не выходит, так что страховка - одно название. Ну спасибо, хоть чистку можно сделать.
се ля ви 🤷
Видишь, еще и страховку сократили 👆🤦
Ага! ((
Комментарий скрыт
Вот-вот! ))