Аркадия

Сеть клиник
  • Санкт-Петербург, Невский проспект, 22 — 3 этаж
  • Невский проспект 280 м
  • Адмиралтейская 650 м
  • Гостиный Двор 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что происходит, Господа Стоматологи? Почему, придя уже в третий раз в клинику, два из них отсидела от своего назначенного времени более часа, дожидаясь пока меня примет врач?

"У нас сегодня расписание поехало" - вещает мне администратор.

Телефоны ещё не изобрели? - говорю в ответ - Почему, когда у вас в обед "поехало расписание" на час-полтора...

Показать целиком

Что происходит, Господа Стоматологи? Почему, придя уже в третий раз в клинику, два из них отсидела от своего назначенного времени более часа, дожидаясь пока меня примет врач?

"У нас сегодня расписание поехало" - вещает мне администратор.

Телефоны ещё не изобрели? - говорю в ответ - Почему, когда у вас в обед "поехало расписание" на час-полтора - не поднять трубку и не сообщить об этом следующим пациентам, которые планируются вплоть до вечера?

Что примечательно, я не одна ждала более часа, рядом сидела бабушка к другому(!!!) врачу более 1,5 часов !!!

Почему клиника экономит свои время = деньги, а на время/занятость клиента чихать?

А я вам отвечу; Безнаказанность и безответственность. И не надо мне говорить, что бывают пиковые ситуации итд... Не первую клинику посещаю, и знаю такие, где всегда (!!!), железобетонно (!!!), если назначили по времени, то врач именно в это время, минута в минуту, встретит тебя на рецепции, поскольку дорожит своей репутацией.

Ходила сюда только по причине имеющейся здесь страховки.

Лечат посредственно, цены высокие, Не рекомендую.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

30 комментариев

  • Может, расчёт на то, что с кем-то побыстрее закончат и расписание восстановится?

    Ну, как-то не айс, конечно, больше часа к платному врачу сидеть (((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще не айс! Особенно, когда торопишься!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Угу ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не нашла на сайте прайса, чисто из любопытства хотела посмотреть цены. Но клиника в Питере, на Невском проспекте… цена априори не может быть дешёвой. И потом, если лечение по страховке , то в этом вижу причину опоздания приема …, если бы лечились за наличные, то такого не было бы.. я так думаю))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разве имеет значение, кто платит; страховая или пациент? Деньги то уплачены.

    Самое обидное, что мне каждый раз нужно-то было зайти на пару минут. Первый - на консультацию (время ожидания - час), второй на гигиен. чистку (здесь поменьше - около 20 мин ждала), третий - на корректировку после чистки на пару минут (время ожидания более часа!)

    И даже после приглашения в кресло, меня умудрились ещё там подержать минут 10, пока врач разговаривала по телефону в соседнем кабинете.

    Причем, как понимаю , такое отношение на потоке. Весь зал у рецепции полон людей, сесть негде, все ждут своей очереди.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну .. у Вас взгляд со своей стороны, а у меня с другой, по ту сторону так сказать. Не буду тут объяснять разницу лечения по страховке и за наличку. А откуда там столько народу прям, наверно по страховке все в основном)🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насколько видела, все сами расплачивались у кассы, кто выходили...))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у Вас страховая программа в каком объёме, что входит?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как обычно, до 50 процентов зуба по страховке, более - за свой счет, один раз в год пародонтолог, ортопед, при необходимости. Ещё что-то, возможно, не знаю.

    Алёна, поделитесь, пожалуйста, в чём всё-таки разница оплаты по страховке и клиентом, если суммы поступают на счёт клиники, так или иначе? Просто интересно.

    Вот в прошлом году, например, страховка была в Панденте (тоже в центре), так земля и небо: встретят, усадят, кофе/чай предложат, телевизор/музыку включат, выяснят тепло/холодно - изменят температуру кондёра, при необходимости, просто деликатно поговорят по душам, если пациенту захочется... Надо им Оду написать)) Забыла... И ведь тоже страховка! А какая значительная разница!

    Кроме того, если клиент страховой остаётся недоволен мед. учреждением, к которому его прикрепили, страховая, выяснив это, уже на будущий год не будет заключать договор с ними. Неужели они не заинтересованы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну я думаю, что у вас не одна эта клиника в списке. Если недовольны , то можно не ждать конца года и ходить в другую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ортопедию тоже оплачивают? Всю ??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ортопед только консультация 1 раз в год

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ааа! Понятно. Обычно в стандартную ( не расширенную ) программу входит лечение зубов по острой боли, все остальные за свой счёт. Сейчас страховые компании сильно сократили объемы помощи, все это началось с наступлением пандемии, денег нет. Счета не оплачивают, врачи - эксперты пишут акты , что превышена программа. Все на это налетели , начиная с 2019г , убытки сплошные. Поэтому никто по страховке лечить не хочет, клиенты скандалят, типа « нам всё бесплатно!», а вот нифига! Короче, один зуб полечат и досвидос !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, Ира уже объяснила что к чему! Как-то мне в голову не пришло, хотя должно было бы ...))

    Да, честно говоря, вот только чистки и делаю время от времени, остальное - даже при начальном кариесе - уговаривают, что страховая не пропустит... Всё равно, самим оплачивать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо чтоб пульпит был! Я ж говорю, что острая боль!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, по пульпиту тоже не берут. Я тут как-то за пульпит 15 т.р. отдала год назад за зуб в другой клинике. Страховая не оплачивала, так как удаление корней и, соответственно, уже более 50 процентов зуба считается, а это не входит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • " удаление корней .."? Удаление как раз входит в программу если есть обострение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неправильно выразилась. Чистка каналов и их пломбировка, если правильно пользуюсь терминологией, как-то так...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вот тут уже надо вниматительно читать договор со страховой. Точнее, ПРИЛОЖЕНИЕ к полису. Оно обычно всегда есть мелким шрифтом.

    Ясно, что страховая платить не хочет и пытается давить на клинику.

    НО. стоматолог делает осмотр, опроеделяет необходимый объем помощи.. А дальше изучаем документы.

    Ибо если страховая самовольно снижает объем гарантированной помощи, она должна и страховую премию, которую выплачивает Ваш работодатель, уменьшить))) Но ведь нет)))

    Я так несколько раз бодался со страховой. Один раз пришлось директора по кадрам подключать нашего. Ничего - смягчились, как ошпаренные. Кстати каждый раз администрации клиник удивлялись, как быстро мне удается выбить нужное согласование...))) А все просто. Ключевые слова _ условия договора_перерасчет страховой премии_суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, спасибо! Буду иметь ввиду! : )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разница проста: наличка не всегда поступает на счет клиники ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А, в этом смысле! ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😉🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот поэтому до 50 процентов зуба и не добиться никогда, даже если там минимальная пломбочка. Будут до посинения уговаривать, что это по страховке не выходит, так что страховка - одно название. Ну спасибо, хоть чистку можно сделать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • се ля ви 🤷

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видишь, еще и страховку сократили 👆🤦

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага! ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😱😱😱😱

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот-вот! ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы