- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда ходили и любили этот магазин, пока сегодня нам не пробили подложку с куриными спинками (покупаю для собаки) за 1731 рубль, а ей красная цена 25 рублей! Звоним в магазин, говорят будут проводить видео расследование в течение 7 дней! На горячей линии вообще пипец - "я не знаю", " я не могу помочь" и бла бла бла! И это горячая линия, какого...
Всегда ходили и любили этот магазин, пока сегодня нам не пробили подложку с куриными спинками (покупаю для собаки) за 1731 рубль, а ей красная цена 25 рублей! Звоним в магазин, говорят будут проводить видео расследование в течение 7 дней! На горячей линии вообще пипец - "я не знаю", " я не могу помочь" и бла бла бла! И это горячая линия, какого черта вы тогда там сидите если вы не можете мне помочь???
В магазине директора уже нет, но я думаю, что у директора есть мобильный телефон в таком случае?! Или там умеют только продавать, а исправлять свои ошибки никто не знает и не умеет и ничем помочь не может!?
Ненавижу такие системы, где творится что попало и красивые слоганы типа "линия поддержки клиентов" - пустые слова!