• Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 352 лит А — 1-2 этаж
  • Выборгское шоссе д.499 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Любопытная компания. Не понятно, почему Ауди держит марку и в тоже время нет.

Купил новый автомобиль 2017 года

За 4 месяца и 3-5 обращений выявил для себя любопытную вещь.

1. Покупка.

Автомобиль новый мне показали в гараже, он был почему то езженый и такое ощущение 5 км, это свидетельствовали сработанные дворники и небольшая грязь на лобовом...

Показать целиком

Любопытная компания. Не понятно, почему Ауди держит марку и в тоже время нет.

Купил новый автомобиль 2017 года

За 4 месяца и 3-5 обращений выявил для себя любопытную вещь.

1. Покупка.

Автомобиль новый мне показали в гараже, он был почему то езженый и такое ощущение 5 км, это свидетельствовали сработанные дворники и небольшая грязь на лобовом стекле а так же полоски на шинах подистерлтсь. Видел очевидно, что автомобиль был на выставке. (Совет, не берите такие) явно от покупательских ногтей оставались следы около ручки и в районе двери. (Черный авто)

2. Страховое событие по каско

Поцарапали дверь, все круто каско одобрили покраску лкп, по технологии ауди снимается весь элемент, шкурится и по новой красится. Качество покраски двери 8-9 из 10 предраться можно было.

Если бы не одно но. Со временем, точно знаю где какие царапины, после нескольких моек начали проявляться следы тех самых ногтей, что были у ручки двери. Получается, что покраска «точечная» а не как уверяли, детальная. Ну да ладно, думаю ерунда.

3. Страховое событие каско

Второй раз притерли мне бампер. Интересно получилось. Помню по неопытности в первое время пользовался щеткой для снега и по лкп им проводил. И как уже говорил, я точно знаю где имеются царапины(особенно на черном авто). И как показал пункт 2 - сняли элемент, покрасили часть, а на микроцарапины остались. Спросил, пояснили что мокрой тряпкой прошлись. Ну ясно.

4. Обращение

Был у меня вопрос, простой думаю. Особенно для такой компании как Ауди. Суть проста - «что за звук?» самое удивительное что в первый раз, когда записался и приехал мне сказали цитирую: «у вас все равно 4 года гарантии»

Отойду от темы...Честно скажу, прочел всю книжку руководства по эксплуатации и очень приятно удавлен как отделы ауди в конфликтных казалось бы вещах грамотно подходят. Например: нажать на старт/стоп во время движения или кик-даун в режиме LIM в положении M коробки передач! Это к тому, что продуманно вплоть до мелочи.

...А тут такое «у вас всеравно 4 года гарантии», после чего написал официальное обращение в ауди audi.ru с этим вопросом и по той же схеме, записали-приехал-прокатились но уже с ребятами сервисного отдела. Они постелили на сиденье полиэтилен, присели и как специалисты задали вопросы и пояснили что за звук. Грамотно. Очень.

5. Обращение по телефону.

Помню интересовала техническая часть, и конечно же позвонил диллеру. Ну а что, раз купил у него авто, думаю он будет очень рад что обращаюсь со всеми ТО/ремонтом/покупки мелочи/вопросам к нему. Соединили, задал вопрос, сказали что перезвонят. Прошла неделя, перезвонил, сказали что все помнят и обязательно дадут знать. Прошло 4 месяца. Все еще жду.

6. ТО и др

Помню делал у них развал/схождение по ощущению что все сделали, но думаю перепроверить. Любопытного тоже много чего. Любопытно, что для того чтобы сделать, сначала мастер должен убедиться и проехаться на авто. Ну мало ли какие у них правила, думаю же грамотные специалисты, доверяю своему автосалону и прочее. Как тогда помню, стоит у меня сигнализация от них же! Стоит сервисный режим на 15 км и при прохождении его, автомобиль выходит с сервисного режима и блокирует двигатель. Помню, пришло сообщение на телефон, что сервисный режим выключен. Думаю, что работают значит и включил еще на 15км, удивило что на следующий день утром меня попросили еще раз его включить. В общей сложности проехав 25 км, а это между прочим расстояние аэрапорта пулково до центра города или больше. Как то много требуется для обычного развала/схождения.

7. Гарантийный случай

По идеи ауди развал/схождение действует в пределах 1 года или 9000 км и это гарантийный случай и его спокойно сделают за счет audi, сначала мне это сказали в этом автосалоне, потом позвонил в другой и уточнил по ограничениям. Подтвердили. (Сейчас это не точно, уже подзабыл точные цифры) Суть такова, что в этот период входил. И по закону экономии, в ремонте отказали объяснив это тем что уже в истории автомобиля производился ремонт двери который был сделан у них(пункт 2) и так как был удар, (так и сказали) они не смогли сделать его за свой счет. Последняя капля.

Вывод.

Как и написал в самом начале: «Не понятно, почему Ауди держит марку и в тоже время нет» думаю, что упор на хорошем отношении, а техническая часть прихрамывает.

По действиям, где есть малейшая возможность сэкономить - воспользуются. Это из серии не менять то, что можно оставить.

По ощущениям, больше похож на тюнингованный ВАЗ, в хорошей обертке тот же ВАЗ.

Проводя аналогию, это все больше похоже на деревенского парня, который резко стал работать в престижном ресторане. Делая обычные вещи не замечая, как это не подходит к заведению.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы