- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хороший и прфессиональный мастер Павел Строкин. очень понравилось. Остальные менеджеры какие-то сонные. Может потому что было воскресенье
хороший и прфессиональный мастер Павел Строкин. очень понравилось. Остальные менеджеры какие-то сонные. Может потому что было воскресенье
Нашел объявление о продаже авто в отделе TRADE-IN данного автосалона. Приехал в салон, 23 сентября 2014г, осмотрел авто, не измеряя как это обычно сейчас делают слои краски на кузове, не стал лезть в мозги подключая компьютеры, надеясь на честность автосалона в котором перед продажей авто обязаны были проверить,сказал машина нравится готовьте...
Нашел объявление о продаже авто в отделе TRADE-IN данного автосалона. Приехал в салон, 23 сентября 2014г, осмотрел авто, не измеряя как это обычно сейчас делают слои краски на кузове, не стал лезть в мозги подключая компьютеры, надеясь на честность автосалона в котором перед продажей авто обязаны были проверить,сказал машина нравится готовьте документы. К вечеру приехал с наличкой,( стоимость авто 1199000руб, скидку попросил в 59000, сделали) оформил договор купли-продажи на супругу, забрал авто и на радостях уехал домой. Через пару дней приехали с женой и 11-ти месячным ребёнком ставить авто на учёт, дождавшись очереди подали документы инспектору, осмотрев их он сказал, что в договоре купли-продажи не указан номер шасси, а в ПТС он есть и что нам следует ехать в салон переделывать договор. Отвёз жену домой, сам позвонил в салон объяснил ситуацию,проблем не возникло меня попросили приехать и забрать переделанный договор, так как живу в районе старой деревни и ближе ехать в Citroen Axis на Выборгской набережной, съездил туда. После чего снова забрав жену с ребёнком поехали в ГИБДД. Опять дождались очереди и опять инспектор определил, что не хватает доверенности о том, что салон имеет право продавать мне данный автомобиль. Инспектор пошёл нам на встречу и предложил, что бы работники салона отправили данную доверенность факсом, после пары неудачных попыток, она пришла, чем разгневала инспектора ещё больше, он попросил набрать работникам салона и сам объяснил, что от них требуется для обычной постановки на учёт автомобиля купленного у них, в общем из ГИБДД в этот день мы уехали нервными, с уставшим от этих мотаний и очередей ребёнком, потерянным рабочим днём ( у меня своя фирма и я не преувеличиваю, из-за этой ситуации отложилось подписание контракта с пятницы на понедельник, а это потерянные деньги). Самое интересное в этой истории, что менеджер салона продавший нам авто (Сергей), 1) не оставил нам даже своей визитки с номером телефона, 2) не удосужился отзвониться принести какие-то извинения за свою не доделанную работу и за то что отдуваться за него пришлось Евгению который работал в этот злосчастный день вместо него. Надеюсь начальство Citroen Axis примет к сведению не профессионализм своих работников.