• Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, 43/1
  • Балтийская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТЗЫВ бОЛЬШЕ ДЛЯ БУДУЩИХ ГОСТЕЙ, а не для сотрудников и руководства, так как ни кто ответы на отзывы гостей не пишет.

Читайте отзывы, прежде чем, что либо бронировать.

Скажу честно о такой системе обмана я слышала, но не сталкивалась.

Мы бронировали проживание в Азимут СП, так как бронировали за пару дней до вылета, запросили варианты отелей...

Показать целиком

ОТЗЫВ бОЛЬШЕ ДЛЯ БУДУЩИХ ГОСТЕЙ, а не для сотрудников и руководства, так как ни кто ответы на отзывы гостей не пишет.

Читайте отзывы, прежде чем, что либо бронировать.

Скажу честно о такой системе обмана я слышала, но не сталкивалась.

Мы бронировали проживание в Азимут СП, так как бронировали за пару дней до вылета, запросили варианты отелей у турагентства, доверившись выбору и рекомендациям, смотрела на картинку и сайт не углубляясь в отзывы, это и было нашей ошибкой.

По приезду в отель оказалось, что Азимут и А-фанатка это один отель разделённый на 2 корпуса, у них один ресепшен. Мы были в очереди третьими и стояли минут 7-10, за нами и к другим администраторам были большие очереди.

Первое впечатление не плохой красивый отель с входной группой где большой холл, лобби-бар. Все стильно, современно.

Нас в номер заселил Константин, было все достаточно быстро, но после того как поднялись увидели то, о чем подумать не могли.

-Номер был 14045 номер категории TW ( с двумя раздельными кроватями) хотя мы бронировали DB (с одной 2-х. Спальной),

-Кровать была деревянной, речи о мягком изголовий не было в том номере

-В номере не было штор, а какие-то старые жалюзи, они были открыты и выглядело все это очень жутко,

-На кровати не лежало Саше, (у меня даже закралось сомнение, что в этом номере кто-то живёт)

-Телефон не работал, у него были признаки жизни, но не до ресепшен, не до рум сервиса мы не дозвонились, так как гудки не проходили.

-В номере очень не приятно пахло.

В общем полное не соответствие заявленному и действительному.

Мы спустились на ресепшен дождались когда Константин освободится и начали выяснять по поводу номера который нам предоставили, конечно, мы слышали миллион заученный фраз и отговорок которые не первый раз они произносят, но это так глупил звучит. (Номер после капитального ремонта в 2018 году; номер который указан на сайте это только люкс; и т.д)

Мы вместе зашли на сайт где не одной подобной фотографии номера который нам предоставили ( фотографии номера в который нас заселили приложу, они не совсем информативные так как были сделаны не для отзыва)

Нас переселили из данного номера в комфортный для жизни номер, в такой как указан на сайте, но за это нужно побороться, номер был 9021, впечатление о прибывание в Данный отель из негативного немного переменилось.

И оказывается, что стандарты с сайта уютные и красивые существуют.

Но есть ещё минус, в номерах возможно это концепция такая, кровати раздельные и их сдвигают и раздвигают, что очень не удобно и одеяла ровно под односпальную кровать, на одного гостя и мы с мужем спали под разными одеялами, отличный отпуск.

Руководство отеля, если вы заявляете картинку, соответствуйте ей полностью. Если бы мы знали, что мы окажемся в такой ситуации, мы ваш отель не выбрали.

*Отмечу завтраки и ужины, большой выбор на шведской линии есть из чего выбрать, вкусные.

Сотрудников данного отеля с одной стороны можно понять они работают с тем, что есть, но будучи гостем в вашем отеле я не готова понимать и проживать в номерах которые не соответствуют заявленному, получается, что вы просто обманываете своих гостей и не боретесь за репутацию отеля

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы