- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Сделала очередной заказ в данном магазине с самовывозом. Металическая форма развалилась при первом же использовании, плохо закреплена. Пишу на почту, прикладываю фото, описываю проблему. Мне отвечает менеджер с просьбой указать номер заказа и они вернут деньги или обменяют товар (фото 2), я отправила, жду. Через несколько дней уточняю, не...
Сделала очередной заказ в данном магазине с самовывозом. Металическая форма развалилась при первом же использовании, плохо закреплена. Пишу на почту, прикладываю фото, описываю проблему. Мне отвечает менеджер с просьбой указать номер заказа и они вернут деньги или обменяют товар (фото 2), я отправила, жду. Через несколько дней уточняю, не затерялось ли мое письмо, т.к ответа нет, молчат снова. Уже через две недели захожу в группу в контакте и излагаю проблему там в специальной теме. На что получаю ответ, что они как бы не возвращают деньги за сломанные во время эксплуатации вещи (фото 3). Я задаю логичный вопрос о том, почему тогда менеджер уточнял у меня номер заказа и писал про возврат, а потом ещё и игнорировал в личной переписке? И как вы думаете, что стало ответом на мой вполне себе адекватный вопрос? Конечно отправление меня в чёрный список группы (фото 4). вот так baker store решает проблему с клиентом, которая, отмечу, даже бы не возникла, если бы на мое письмо сразу ответили корректно и пояснили, что возврат невозможен.