- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели воспользоваться услугой доставки 3.11.17.
В 8 утра сделали через сайт, и оплатили услугу через онлайн форму на сайте. Заказ на доставку мак завтрака в количестве 3 штук.
Заказ был принят, оператор отзвонился, и заказ был подтвержден, и мы получили информацию о том что завтрак будет в течении часа.
Спустя 2 часа, недождавшись ни завтрака, ни...
Хотели воспользоваться услугой доставки 3.11.17.
В 8 утра сделали через сайт, и оплатили услугу через онлайн форму на сайте. Заказ на доставку мак завтрака в количестве 3 штук.
Заказ был принят, оператор отзвонился, и заказ был подтвержден, и мы получили информацию о том что завтрак будет в течении часа.
Спустя 2 часа, недождавшись ни завтрака, ни звонка мы позвонили в службу доставки, на что оператор пообещал уточнить информацию.
Затем последовал звонок от оператора колл центра, оператор сообщила, что по непредвиденным обстоятельствам заказ не будет доставлен. На что мы в свою очередь составили обращение к менеджеру по обратной связи.
Следом со мной связался менеджер, который объяснил мне, что в процессе доставки сломался автомобиль, а позвонить в колл центр и сообщить о сложившейся ситуации курьер не смог по каким то обстоятельствам.
Менеджер попросил прощения, и сказала ожидать возврат средств (по общей практике по безналу возврат происходит в течении 3 календарных дней.). Следуя сложившейся ситуации, я запросил у менеджера фискальный документ по проведённой транзакции, на что менеджер мне ответила отказом. Причину отказа регламентировали отказом руководства, тоесть если компания пожелает меня оставить без средств, у неё есть все основания сделать это, ведь документа по которому я могу требовать возврат средств просто на просто нет! Из данной ситуации следует вывод - компанию не рекомндую, ни в коем случае, организация не структурирована, порядка никакого, на клиента плевать.