- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я клиент этого банка с 2011 года, и я был очень рад, когда открылось это отделение неподалёку от моего дома. Здесь приятная уютная атмосфера и грамотное обслуживание. К каждому клиенту находят индивидуальный подход. Правда есть недостаток: в выходные дни работает только одно окно, из-за чего сумасшедшие очереди. 05.10.2016 перевыпустил здесь...
Я клиент этого банка с 2011 года, и я был очень рад, когда открылось это отделение неподалёку от моего дома. Здесь приятная уютная атмосфера и грамотное обслуживание. К каждому клиенту находят индивидуальный подход. Правда есть недостаток: в выходные дни работает только одно окно, из-за чего сумасшедшие очереди. 05.10.2016 перевыпустил здесь банковскую карту. Предложили забрать в этом же отделении, и я согласился, о чём в последствии чертовски пожалел. Карта моя была готова 07.10.2016 (в пятницу вечером), но в этот день я работал и пришёл за картой только в субботу. Работало только одно окно и была очередь. Просидел больше часа. И поехать в другое отделение я не мог: карта-то уже здесь – конкретно в этом!
Ещё был случай: 26.07.2017 возвращаясь с работы зашёл сюда, чтобы внести деньги на счёт. Время было 21:09. Надпись на входе гласит: «Доступ к банкомату 24 часа». Но дверь была закрыта. Позвонил в звонок – никто не открыл. Но это было только один раз, впредь они так не делали.
Но в целом отделение хорошее.
Отдельно банкомату написать отзыв нельзя, поэтому напишу здесь. Раньше здесь стоял банкомат Diebold, который часто зависал, и однажды в январе 2017-го внёс 1500 ₽, а он завис и деньги не зачислил на счёт. Тогда ситуация разрешилась после написания заявления о несогласии с транзакцией. Да и вообще вносить тогда наличные было неудобно и долго. Теперь же здесь стоит современный Nautilus Hyosung MX8600, через который и вносить и получать денежные средства – одно удовольствие! Всё происходит через один лоток и достаточно быстро. Плюс теперь здесь сенсорное управление.