- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу сказать, что очень уж хотелось быть клиентом банка ВТБ. Раньше в этом банке была зарплатная карта. Не смогу сосчитать, сколько раз мне звонили с предложением о кредитах (порой и несколько раз в день), а сколько раз звонили на рецепцию моего рабочего места с историей о том, что у меня не оплачен кредит (кредит я никогда не брала вообще!) и...
Не могу сказать, что очень уж хотелось быть клиентом банка ВТБ. Раньше в этом банке была зарплатная карта. Не смогу сосчитать, сколько раз мне звонили с предложением о кредитах (порой и несколько раз в день), а сколько раз звонили на рецепцию моего рабочего места с историей о том, что у меня не оплачен кредит (кредит я никогда не брала вообще!) и сотрудник банка не может со мной связаться. Бред бредовый короче. Ну ладно, думала, уже никогда с вами не встречусь, но вот нет, пришлось получать у вас стипендиальную карту. И это жесть! Ок, приехала. Электронная очередь не работает. Точнее работает, но не для всех. Студенты получают карту по рандому без какой-либо системы. В порядке живой очереди? Хз. Просто как захотят, так и позовут. Окей. Время ожидания от часа. Почему? Половина окошек свободно. Что не так с сотрудниками вашего банка? Почему они так долго обслуживают клиентов? Почему время ожидания больше часа? Никто не ответит. Почему живая очередь, а не электронная (вы ж ее купили, вкинули бабло, что ж она работает не для всех)? Почему сотрудники не отвечают на простые вопросы? Если разом весь СПБГУ получает у вас стипендиальные Карты, то выведите вы всех сотрудников. Ноу. 4 окошка из 10! Найс!