- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила в этом магазине меньше чем две недели назад пальто на распродаже. При покупке (на всякий случай) спросила - я ведь могу в течение двух недель вернуть вещь? - да, ответила продавец.
Вчера, 21.01 тороплюсь в магазин с работы, приезжаю к ним за минут 10-8 до закрытия. Женщина за кассой начинается раззоряться, что мол - вы могли сдать в любом...
Купила в этом магазине меньше чем две недели назад пальто на распродаже. При покупке (на всякий случай) спросила - я ведь могу в течение двух недель вернуть вещь? - да, ответила продавец.
Вчера, 21.01 тороплюсь в магазин с работы, приезжаю к ним за минут 10-8 до закрытия. Женщина за кассой начинается раззоряться, что мол - вы могли сдать в любом магазине если у вас наличка. Я говорю - не помню что у меня, безнал или наличка. Она продолжает на меня выступать, говорит - приходите завтра. Я: через город весь ехала, торопилась, давайте сейчас оформлять. Она: продолжает на меня наезжать. Тезисно: ей тоже надо по своим делам после работы. Она не успеет оформить до закрытия магазина. У нее есть свои дела по работе, которые она должна сделать до закрытия магазина, а не разбираться с моим возвратом. И продолжает наезжать и отчитывать меня как девочку.
Я не стала спорить с продавцом. Думаю - сейчас встанет в позу. ну буду я права, а возврат мне не оформит. Пришлось все это слушать.
И что в итоге? все это оформление с перекошенным лицом занято у нее меньше времени, чем 10 минут, я вышла из бутика за две-одну минуту до закрытия магазина.
Вы или закрывайтесь официально раньше или оформляйте и не хамите покупателям.