Best corner

Гостевой дом
  • Санкт-Петербург, Загородный проспект, 11 — 4 этаж; домофон 7
  • Достоевская 310 м
  • Владимирская 340 м
  • Звенигородская 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забронировали мини-отель на 4 ночи (14.08.17-18.08.17), отель не оправдал ожиданий. В интернете представлены красивые фотографии и хорошие отзывы, но всё это обман. "Best corner" позиционирует себя, как мини-отель 3 звезды, мы заказали"полу-люкс" (4400 рублей /сутки), но мы так и не поняли почему это "полу-люкс", в номере была большая кровать,в...

Показать целиком

Забронировали мини-отель на 4 ночи (14.08.17-18.08.17), отель не оправдал ожиданий. В интернете представлены красивые фотографии и хорошие отзывы, но всё это обман. "Best corner" позиционирует себя, как мини-отель 3 звезды, мы заказали"полу-люкс" (4400 рублей /сутки), но мы так и не поняли почему это "полу-люкс", в номере была большая кровать,в которой были чужие волосы, когда я ее расправила,в номере так же стоял старый компьютерный стол, драный стул, кондиционер отсутствует, пол (грязный, какие-то липкие пятна) не был застелен чем-либо, не очень приятно ходить босиком по полу. Ужасный шум со стороны улицы, звукоизоляция отсутствует, слышно ,чем занимаются люди в соседнем номере за стеной. Отвратительный сервис, со стороны женщин, которые сидят на ресепшене, они не умеют общаться со своими гостями абсолютно,хамят, спорят и огрызаются!! Когда мы уходили гулять, нас просили ОСТАВИТЬ ключи от номера на ресепшене, мотивируя тем, что это правило отеля и они должны убирать в номере и ЯКОБЫ мы видели и читали правила и на сайте это тоже прописано (ничего подобного), а так же расписывались за них, на деле же мы просто оплатили номер за 4 дня (17.600 т.р.(видимо за расположение в центре города)) и администратор сделала копию наших паспортов. Персонал отеля ОБЯЗАН иметь запасные ключи . Ни в одном отеле нас не просили оставлять ключи на ресепшен. На следующий день история повторилась, это был уже другой администратор , в приказном тоне она потребовала оставить ключи, на что мы опять отказались это делать, нас спросили имеются ли у нас ключи от домофона, я ответила "да", после чего администратор ответил: "ТОГДА НЕ ЗВОНИТЕ НАМ В ДОМОФОН!МЫ ВАМ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРИ НЕ БУДЕМ! ОТКРЫВАЙТЕ СВОИМИ КЛЮЧАМИ!"- замечательный сервис! Вернувшись в отель после прогулки, мы обнаружили заправленную кровать, в уборной так и остались висеть сырые полотенца, пол по прежнему был грязным- это видимо было уборкой номера. На третий день история повторилась, каждое утро было испорчено настроение, администраторы постоянно спорили с нами, перебивали и не давали сказать ничего, на каждое моё замечание было найдено оправдание, в итоге мы попросили вернуть деньги за один день и покинули отель. Я не буду подробно писать про "позорный" завтрак , который входит в стоимость номера, потому что у всех людей вкус разный, для кого-то это нормально. Возможно, что всё могло бы быть не так уж и плохо, НО ПЕРСОНАЛ мини-отеля "Best corner " испортил всю поездку в Санкт-Петербург своим отвратительным сервисом. Цена за проживание- грабёж. Из плюсов : расположение в центре города. Фото прилагаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы