- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз заказывал цветы в этой компании через их сайт. Не знаю, как они работают в офф-лайн магазинах, сейчас речь пойдет именно о заказах он-лайн, через сайт. В половине случаев происходила замена цветов в букете - то у них нет именно этих роз, то нет чего-то еще. Но вчерашний заказ стал апофеозом непрофессионализма. Заказ я сделал 12.01 с...
Несколько раз заказывал цветы в этой компании через их сайт. Не знаю, как они работают в офф-лайн магазинах, сейчас речь пойдет именно о заказах он-лайн, через сайт. В половине случаев происходила замена цветов в букете - то у них нет именно этих роз, то нет чего-то еще. Но вчерашний заказ стал апофеозом непрофессионализма. Заказ я сделал 12.01 с доставкой 15.01 с 9 до 12 часов. После заказа пришла смс об успешном приеме заказа, и вплоть до 15 числа больше ни звонков, ни смс. А 15-го начался цирк. В 11:30 (за 30 минут до крайнего срока доставки!) звонок, но я был в ситуации, что не мог разговаривать. Ок, через 5 минут приходит смс, что в моем заказе замена. Опять! И меняют альстромерии на хризантему! Убирают всю зелень! Букет становится вообще не таким, как хотелось, и получатель хризантемы не любит! И доставили в этот раз намного позднее, чем указанный срок - в 13:20, через полтора часа после крайнего срока доставки! В этот раз все прошло очень плохо! И еще маленькие фишки - в личном кабинете ввел даты дней рождений, но обещанные коды на скидки к этим дням не приходят. Запомнить адрес доставки, чтобы его повторить в следующий раз, тоже невозможно. Так что двоечка. На фото - что должно было быть, и что было доставлено.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00