- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете, вам и два балла много, с таким то персоналом. Ставлю только за хороший ассортимент.
Была сегодня здесь первый и последний раз. Первый раз в этом магазине и в ТРЦ вообще.
Зашла за самоучителем. Еле нашла стенд. Никто не подошёл из «консультантов». Ну, ок. Выбрала книгу.
Пошла искать кассу. Не нашла. Я первый раз в этом магазине, извините...
Знаете, вам и два балла много, с таким то персоналом. Ставлю только за хороший ассортимент.
Была сегодня здесь первый и последний раз. Первый раз в этом магазине и в ТРЦ вообще.
Зашла за самоучителем. Еле нашла стенд. Никто не подошёл из «консультантов». Ну, ок. Выбрала книгу.
Пошла искать кассу. Не нашла. Я первый раз в этом магазине, извините уж мою недалекость...
Зато нашла двух работниц, мило и самозабвенно беседующих о чем-то личном. Постояла. Разговаривают. Не стала беспокоить. Развернулась, положила книгу на ближайший к выходу «куб» с книгами и ушла.
На входе в магазин стоят «металлоискатели», так то. Естественно, я прошла спокойно. Жду лифт.
И тут! Одна из «работниц» чуть не бежит аж ко мне.
«У вас наш товар»...
ЭТО вообще что такое, а?
Помочь мне найти стенд? Никого. Помочь найти кассу и рассчитать? Нет, разговор с коллегой интереснее.
Заметить, что я книгу положила и не «звенела» на выходе? Неа...
Разворачиваюсь, кричу «где?!», машу сумкой в «металлоискатель», показывая, что ничего не звенит.
«Извините»... и уходит так же спешно. Ладно хоть извиниться совести хватило. Если это можно извинением назвать. Настроение испоганили хорошо.
Первый раз в жизни за мои тридцать лет такое «отношение» к себе как клиенту встречаю, можете поздравить себя.
Я аккуратный человек. Обычно я возвращаю те книги, что не покупаю, обратно на полки, но в этот раз для вашего отдела персонально сделала исключение и оставила ее на полпути к выходу. На видном месте, пухленькая книжка, найдёте.
В следующий раз за подобное «у вас наш товар» получите запись в жалобную книгу, это точно.