• Филиал не найден

БУтон

Комиссионный магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня была в комиссионном магазине Бутон на Типанова 7. В целом впечатления остались УЖАСНЫЕ от озлобленной продавщицы - женщины с черными волосами, которая сидела за ноутбуком. Спасибо молодой женщине с белыми короткими волосами, вроде зовут Анна Корбут (как я вижу в группе Вконтакте), она вежливо ответила на мой вопрос, в то время пока данная...

Показать целиком

Сегодня была в комиссионном магазине Бутон на Типанова 7. В целом впечатления остались УЖАСНЫЕ от озлобленной продавщицы - женщины с черными волосами, которая сидела за ноутбуком. Спасибо молодой женщине с белыми короткими волосами, вроде зовут Анна Корбут (как я вижу в группе Вконтакте), она вежливо ответила на мой вопрос, в то время пока данная невоспитанная пожилая дама с черными волосами корчила рожи, видимо пытаясь показать, что мой вопрос глупый.

Я ни разу в жизни не была в комиссионном магазине, хотя этот магазин Бутон неоднократно писал мне на авито и предлагал и сдать товар (который я выкладывала), и приходить за покупками. В итоге пришла, а со мной обращаются, как типа "че приперлась?? иди отсюда".

Я звонила за 15 минут до прихода и спрашивала про конкретные туфли, которые выложены на авито отдельной фотографией в объявлении. По телефону мне так и не ответили, есть ли эти туфли в наличии, и женщина по телефону психовала и была недовольна, что я прошу уточнить наличие конкретного товара. Зачем выкладывать на авито, если не можете по конкретному товару ответить? На авито людям не надо "кучу всего подряд", люди ищут конкретный товар и хотят прийти четко за ним, а не просто "ну придите 15 минут пешком от метро, авось где-то тут валяется что вам надо", а посыл был именно такой. В итоге я пришла, и этих туфлей не оказалось в магазине!

И когда я заходила, я услышала, как три продавщицы стояли толпой и одна женщина в злобном тоне рассказывала, как звонила девушка и доставала ее вопросами про туфли, мол 5 раз спросила, есть туфли?? и якобы четко не смогла описать. Я заходила как раз в эти секунды и я так поняла, что это ПЕРЕДРАЗНИВАЛИ меня, так как я звонила за 15 минут до прихода и задавала вопрос про туфли, и мне не смогли ответить, потому что человек на телефоне сразу с первых секунд говорил тоном, как будто делает ОДОЛЖЕНИЕ, и даже не пытался найти указанный товар!! Я была в шоке, что я захожу впервые в какой-то магазин вонючий, и тут про меня в третьем лице что-то рассказывают, причем именно про туфли, и как я якобы 5 раз спросила и требовала найти. Это просто позор, как будто я оказалась в какой-то шарашкиной конторе советского союза, где клуши и старухи сидят и ВЫСМЕИВАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Какой стыд! Насколько надо быть несчастными и нереализованными в жизни, чтобы так делать.

Туфлей этих конкретных в магазине не оказалось, то есть я зря потратила время, и в итоге я решила спросить про условия приема товара. Так как этот конкретно магазин мне писал ранее предложения сдать хоз.товары которые я продавала, на комиссию. Причем по авито со мной довольно вежливо разговаривали, а тут черноволосая ХАМКА начала со мной разговаривать свысока, хамить, насмехаться над моими вопросами и всячески показывать, что этот стремный магазин - это просто пипец какой важный бизнес, и что они меня в очередь так и быть поставят на конец августа или на сентябрь, чтобы принять в свой вонючий магазин у меня вещи. Оооочень смешно.

Хотя я например экономист с высшим образованием, со своим жильем, знаю два языка, умею грамотно разговаривать и вежливо общаться с самыми разными людьми, и очень высока вероятность, что я уже сейчас зарабатываю больше, чем эта пожилая хамка. А она сидит в подвальном магазине среди засаленных вещей, треплет эту замученную тетрадку с записью приема товара, и хамски отвечает клиентам (которых сам же магазин и звал сдавать товар), и еще глаза закатывает типа "ах, я такая важная, а вы меня все достали".

Какое УБОЖЕСТВО!

Если это ваш наемный сотрудник, советую гнать ее взашей, так как это сервис уровня "Узбекистан в 90ых годах", а не "Питер, 2017 год". Если это начальник и вообще собственник, то сочувствую всем, кто там работает и кто там покупает товары.

Я в этот ПОЗОРНЫЙ магазин больше не приду, и напишу везде отзывы. Чтобы люди сюда не шли выслушивать, как продавщицы с несчастной жизнью, озлобленные на весь мир сидят и высмеивают покупателей, и прямо в глаза им насмехаются над их вопросами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы