- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые Александр и администрация магазина CatPhone.ru, добрый день.
В декабре 2016 года я приобрел у вас планшет Land Rover M16 Extreme LTE \ Torex PAD 4G (платежка от 14 ноября 2016 г. на сумму 32 800 р).
В мае я обратился к вам с просьбой решить проблему - у планшета перестал работать GPS-модуль. Присланные вами инструкции не помогли...
Уважаемые Александр и администрация магазина CatPhone.ru, добрый день.
В декабре 2016 года я приобрел у вас планшет Land Rover M16 Extreme LTE \ Torex PAD 4G (платежка от 14 ноября 2016 г. на сумму 32 800 р).
В мае я обратился к вам с просьбой решить проблему - у планшета перестал работать GPS-модуль. Присланные вами инструкции не помогли исправить ситуацию.
По вашему совету я обратился в сервисную службу, которая провела диагностику устройства.
Инженер сервисной службы еще раз попытался устранить неисправность, следуя вашим инструкциям.
На сегодняшний день планшет не работает (не коннектится со спутниками).
С 15 мая со мной никто из сотрудников компании CatPhone.ru не связывался. На последние мои 2 письма я не получил ответа.
В сервисе предлагают заменить микросхему GPS-модуля, платно.
Меня беспокоит, что, помимо денег, я потеряю комплект приобретенных с планшетом программ.
Прошу вас отремонтировать планшет и при необходимости восстановить (переустановить) приобретенные программы.
Напишите пожалуйста, как лучше передать вам планшет.
Заранее спасибо.
Владислав Паршин, parshin911@mail.ru