- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начальство, замените девушку-продавца, из-за её хамского отношения вы теряете клиентов! Мы с мужем и соседями из-за неё перестали к вам ходить (только с нашей стороны вы уже потеряли 4х постоянных клиентов!) Она не здоровается даже в ответ, уж молчу о том, что не покупатели должны здороваться первыми с продавцами, общается таким тоном, что...
Начальство, замените девушку-продавца, из-за её хамского отношения вы теряете клиентов! Мы с мужем и соседями из-за неё перестали к вам ходить (только с нашей стороны вы уже потеряли 4х постоянных клиентов!) Она не здоровается даже в ответ, уж молчу о том, что не покупатели должны здороваться первыми с продавцами, общается таким тоном, что пропадает желание возвращаться в эту пекарню, а жаль - такое хорошее место и хлеб вкусный! Плюс к тому, не очень приятно, когда продавцы шепчутся о чем-то перед покупателем. Совет начальству - введите какие-то стандарты обслуживания и контролируйте его качество. Спасибо.