- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не очень люблю писать отзывы, но считаю нужным поддержать этот молодой проект.
У меня уже был опыт посещения подобных симуляторов в Праге и Гамбурге, поэтому ориентировался по видеозаписям на ютьюбе и по цене (и то и другое приятно удивило). Ради приличия поинтересовался, кто выступает в качестве инструктора. Мне ответили: "есть Дмитрий - пилот...
Я не очень люблю писать отзывы, но считаю нужным поддержать этот молодой проект.
У меня уже был опыт посещения подобных симуляторов в Праге и Гамбурге, поэтому ориентировался по видеозаписям на ютьюбе и по цене (и то и другое приятно удивило). Ради приличия поинтересовался, кто выступает в качестве инструктора. Мне ответили: "есть Дмитрий - пилот легкомоторного самолёта, но раз у Вас уже был опыт на симуляторах, можем Вам предложить полетать с Вячеславом, который работал линейным пилотом на Боинге и имеет реальный налёт. Но к нему запись только на понедельник или вторник" (а звонил я в среду). Мне правда хотелось "боевых" условий и я согласился подождать, взяв абонемент сразу на два часа. Когда я пришел, меня встретила приятная девушка на ресепшене и молодой человек в пилотской форме с погонами второго пилота. Зашли в кабину: практически сразу полное погружение (и НАСТОЯЩИЕ штурвалы от Боинга!!! РЕАЛЬНО!!!), короткий брифинг, "пробежались" по кабине, пробная взлет-посадка. Все прекрасно, команды подавались я даже почти всё успевал сам, но пару раз Вячеславу пришлось вмешаться))) А потом начались "боевые" условия. Взлёт, посадка с уходом и визуальным заходом на какой-то военный аэродром. После успешной посадки отработали отказ двигателя на взлёте с возвратом в аэропорт отправления. Я реально уже взмок и понял, что "боевых" для меня достаточно. Поскольку время еще оставалось, мы совершили захватывающий заход и посадку в Инсбруке, что стало вишенкой под конец моих покатушек. Погружение было полнейшее: и кабина, и обалденная графика, и динамика, ну и конечно инструктор! Ощущения просто УХХХ!!! Обязательно приду еще! Спасибо за незабываемые ощущения!