- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала букет маттиол с самовывозом, чтобы убедиться, что цветы свежие. Оплатила на сайте. Мне перезвонил оператор со словами, что в выбранном магазине цветов нет, я могу выбрать другой магазин или другие цветы.
Я попросила вернуть деньги, тк предложенные варианты меня не устроили. Мне сказали, что вернуть не могут. Предложили доставку курьером...
Заказала букет маттиол с самовывозом, чтобы убедиться, что цветы свежие. Оплатила на сайте. Мне перезвонил оператор со словами, что в выбранном магазине цветов нет, я могу выбрать другой магазин или другие цветы.
Я попросила вернуть деньги, тк предложенные варианты меня не устроили. Мне сказали, что вернуть не могут. Предложили доставку курьером маттиол другого цвета со склада, уверяя, что цветы свежие. Курьер приехал с цветами, упакованными в непрозрачную упаковку и отказался ждать, пока я проверю качество. В итоге, когда я раскрыла букет, оказалось, что все цветы мятые. Я тут же попыталась дозвониться до магазина, но никто не отвечал. написала на указанный телефон, предложила вернуть некачественные цветы чтобы мне вернули деньги. Мне сказали, что претензия рассматривается 3-5 дней. В итоге, через день в хамской форме ответили, что надо было проверять при заказе и оплате и они не несут ответственность за доставку, тк её осуществляет их партнёр. Я указала, что это нарушение законодательства, но мне сказали, что по моему вопросу единственное решение - 100бонусов на счет! Это просто ужас и неуважение к клиентам!