- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Загнал KIA Sportage в данный автосалон (Дакар Бухарестская 22) на кузовной участок, по страховке. Замена заднего бампера (царапины, и немного выдавило после столкновения).
По готовности автомобиля мне обещали позвонить, но не позвонили. Позвонил сам узнать готов ли автомобиль? Да готов! Мы здесь просто закружились и забыли позвонить!
В ремонте...
Загнал KIA Sportage в данный автосалон (Дакар Бухарестская 22) на кузовной участок, по страховке. Замена заднего бампера (царапины, и немного выдавило после столкновения).
По готовности автомобиля мне обещали позвонить, но не позвонили. Позвонил сам узнать готов ли автомобиль? Да готов! Мы здесь просто закружились и забыли позвонить!
В ремонте машина находилась три дня! Каково же было удивление, когда мне показывают как заменили бампер но при этом оказалась повреждена правая задняя пассажирская дверь (содрана краска). Мастер-приемщик кузовного ремонта Сергей, после того как я ему указал на повреждение, сначала сказал, что так и было, затем собрал консилиум, как оказалось, во главе с генеральным директором. Посовещавшись, начал рассказывать мне, что это было, что у них первым обратил на это внимание именно генеральный директор так как лично принимает автомобили после мойки (т.е. ему вообще заняться больше нечем!!!). И вообще все работники салона видели данное повреждение и удивлялись!!! И я тоже теперь удивляюсь, загнал автомобиль заменить пластмассу т.к. на ней царапины, а забрал с поврежденным лакокрасочным покрытием металла!!! Вины своей работники салона не признали но Пообещали в случае решения вопроса со страховой компанией выполнить ремонт без очереди!!! Вот спасибо!!! Лично я, Не рекомендую обращаться в данный автосалон к таким специалистам! Ну а выводы делайте сами!