• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Под конец сезона задалась целью найти не толстые шерстяные жакеты/кофточки, чтобы можно было их надевать под весеннее пальто, ибо я та еще мерзлячка. Один из вариантов был в Westland, на скидках цена была ниже в 2 раза (всего 1 990 руб.), состав шикарен - 80% шерсти! В наши хлопково-акриловые времена это просто праздник какой-то, да и внешне она...

Показать целиком

Под конец сезона задалась целью найти не толстые шерстяные жакеты/кофточки, чтобы можно было их надевать под весеннее пальто, ибо я та еще мерзлячка. Один из вариантов был в Westland, на скидках цена была ниже в 2 раза (всего 1 990 руб.), состав шикарен - 80% шерсти! В наши хлопково-акриловые времена это просто праздник какой-то, да и внешне она была очень даже ничего. Решила сделать заказ.

Стоит начать с того, что качество одежды в Westland оставляет желать лучшего, поэтому в этот магазин я заглядываю крайне редко. Но! Некоторые зимние вещи из мужской и женской коллекции бывают на удивление качественными и недорогими, с отличным составом и хорошим фасоном. Но это скорее исключение. Такое вот исключение я и заказала в Галерею.

Заказ собирался и доставлялся примерно 7-10 дней. На каждом этапе на почту приходило письмо, что удобно. Но вот с получением заказа получилось все как-то не очень.

Я приболела и попросила маму забрать заказ, рассказав ей абсолютно все характеристики - от стоимости и фасона до состава и всех номеров/артикулов. Из Галереи мама перезвонила мне с удивлением - под моим заказом числится вообще другая вещь из 100% хлопка за 900 с чем-то рублей. Т.е. номер заказа совпадает, а заказанная мной вещь - нет.

Звоню по номеру горячей линии, объясняю, девушка связывается с магазином и перезванивает мне. Суть разговора примерно сводится к следующему:

1. У моей мамы дефект речи - она не смогла внятно назвать заказ

2. На почту мне пришло письмо с какими-то другими данными

3. Я слепая и не умею нажимать на кнопки, мне нужно быть внимательней, когда я делаю заказы с сайта

Т.е. ошибка со стороны магазина в принципе невозможна - так мне и было сказано.

Все это было высказано в предельно вежливой форме. На мое возражение, что внешний вид, состав и цена товара под моим заказом отличаются от того, что указано на сайте, были тупо проигнорированы.

Ну ок, звоню в магазин. Девушка продавец ответила уже более внятно - по накладной заказ 100% совпадает. У них слушаются ошибки раз в 5 лет и такое, конечно, невозможно, но МОЖЕТ БЫТЬ на этапе сбора заказа мне положили чей-то другой товар под моим номером. А вообще мне, конечно, нужно быть внимательнее, когда я делаю заказы с сайта.

Если бы в магазинах уже не висело лето и эта кофточка не подходила бы мне на все 100%, я бы в жизни не сделала второго заказа. Но я понадеялась, что они реабилитируются и я все-таки получу искомое.

В тот же день я сделала еще один заказ на эту же кофточку (по совету девушки-продавца), но сегодня мне отзвонились и сказали, что моего размера нет и доставка невыполнима.

Дорогой Westland, спасибо тебе за то, что ты всеми силами пытаешься показать свою безупречную работу путем унижения своих покупателей, ни за что не признавая даже возможность наличия ошибки среди своих сотрудников. Спасибо тебе, мой дорогой! В тебя я точно больше никогда в жизни не приду. Успехов тебе и развития.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы