- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Вчера заказали пиццу на дом. Заказ разместили в 11ч. дня на 23ч., сразу же оператор связался с нами и подтвердил заказ. В 22:54 в дверь позвонил курьер, отдал нам пиццу и пожелал приятного аппетита. Вечером мы съели 2/3 пиццы. И уже сегодня в обед начали расправляться с последней третью. И тут произошла эта неприятная история.. Я...
Здравствуйте!
Вчера заказали пиццу на дом. Заказ разместили в 11ч. дня на 23ч., сразу же оператор связался с нами и подтвердил заказ. В 22:54 в дверь позвонил курьер, отдал нам пиццу и пожелал приятного аппетита. Вечером мы съели 2/3 пиццы. И уже сегодня в обед начали расправляться с последней третью. И тут произошла эта неприятная история.. Я почувствовал, что в зубах что-то застряло. Сначала я подумал, что это была шкура от маслин... но когда я достал то, что мне мешало - я был поражён.. Аккуратно обрезанный ноготок лежал на моей руке. "Вот дерьмо!" подумал я, и перестал есть пиццу. И мы отправили остатки пиццы в мусорку. И тут я вспомнил все эти шуточки об общепите... ноготь был именно состриженным. Не знаю, как он туда попал - гадать не буду.
Жаль, что так получилось.
Мне теперь нужно прийти в себя и оправиться от этого шока. Но пиццу в Ollis я заказывать не буду, это точно :( И друзьям не посоветую. Кстати, по вкусовым качествам пиццу я могу оценить на 3 из 5.
Спасибо за внимание.
p.s. Ситуация была разрешена тем, что со мной связался представитель компании, принёс извинения от лица компании и предложил варианты решения проблемы. Договорились на возврате денег (а я в свою очередь вернул им то, что осталось от пиццы + тот внезапный подарок.) Пообещали разобраться в ситуации - и это к лучшему. Ведь таких "сюрпризов" никто не пожелает! Спасибо за то, что не остались равнодушными!
Я уверен, что в компании Pizza Ollis работают классные ребята.. но вот тот человек, по-чьей вине в нашу пиццу попал ноготь (а ещё боже упаси, если это было сделано специально!), тот человек испортил моё мнение :(