- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наши приключения начались с первого дня общения с Людмилой. На контакт идти у нее особого желания нет, если на сайте www.airbnb.ru... отвечает периодически, то Вконтакте ждать можно сутками (когда у тебя "горят" билеты и даты и вообще хочется уже заплатить всем и вся, чтобы быть уверенной в своем отпуске - эти ожидания мучительны и не совсем понятны,...
Наши приключения начались с первого дня общения с Людмилой. На контакт идти у нее особого желания нет, если на сайте www.airbnb.ru... отвечает периодически, то Вконтакте ждать можно сутками (когда у тебя "горят" билеты и даты и вообще хочется уже заплатить всем и вся, чтобы быть уверенной в своем отпуске - эти ожидания мучительны и не совсем понятны, ведь мы с вами "желанные клиенты их мини-отеля").
Пришлось позвонить Людмиле, оторвать ее от парковки автомобиля, буквально выпросить ее посмотреть сообщения в ВК и ответить уже наконец.
Ура, к вечеру она ответила.
Можно долго рассказывать, как нам заменяли комнаты, как мы оплачивали их, но бронь не мешала вселять в эти даты других жильцов, как совершенно случайно выяснялось, что вместо просторных двухспальных кроватей нам планировали дать одноместные диваны по разные стены комнат да еще и с дырами (по признанию самой хозяйки).
В общем, было "весело".
Кульминацией наших приключений стало предложение Л. вернуть нам деньги, т.к. отвечать на наши вопросы "почему" "как" и "что нам теперь делать" у нее желания, как вы уже догадались, не было.
По итогу, мы пол дня ждем, когда нам вернуть деньги и думаем, успеем ли мы найти новый вариант.
К слову, наши друзья ездили к ней в том году и, кажется, ситуации с оригинальным подходом к клиентам и не комфортные условия - это фишка Людмилы и ее "любимого дела".