Delivery Club

Единая система заказов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня у меня не было возможности отлучиться с работы на обед. Зато в моем телефоне было установлено приложение Delivery Club. Вот и решила я затестить этот сервис.

Меню простое, интуитивное. Все понятно.

При помощи фильтра отобрала заведения, в которых возможен заказ на небольшую сумму и с бесплатной доставкой.

Набрала.

У меня был принят заказ. О...

Показать целиком

Сегодня у меня не было возможности отлучиться с работы на обед. Зато в моем телефоне было установлено приложение Delivery Club. Вот и решила я затестить этот сервис.

Меню простое, интуитивное. Все понятно.

При помощи фильтра отобрала заведения, в которых возможен заказ на небольшую сумму и с бесплатной доставкой.

Набрала.

У меня был принят заказ. О чем уведомили при телефонном разговоре и продублировали сообщением на телефон.

Следом пришло ещё одно сообщение, со временем до которого доставка будет осуществлена. А именно в течение часа с момента звонка. Как удобно, подумала я. И стала ожидать обед.

Когда настал час X, я подождала ещё 15 минут и позвонила. Но не в Delivery. Их номер я не нашла. Позвонила в организацию, у которых формировался и готовился мой обед.

Там сообщили, что мои блюда стоят на стойке выдачи уже минут 20, а где мой курьер они понятия не имеют.

Я расстроилась. Что уже все стоит, а ещё пока придёт курьер, пока доставит, придётся мне кушать холодный стейк 😒

Через минуты три после звонка пришло смс, что курьер забрал заказ и спешит на адрес.

Доехал он на такси. Очень быстро. Но тут началось сумасшествие.

Этот курьер не мог меня найти, плохо говорил по-русски, и не знал вообще где он и куда идти.

Я простояла на улице минут 20, пока поняла где его искать. Попросила курьера дать прохожим трубку, и, чтоб они сказали где он находится.

Зла моему не было предела. Я рвала и метала. Как так????

Столько времени потеряно, блюдо по-любому холодные теперь. Аппетит пропал.

Чаевые, в размере 100 рублей я не дала.

Хотела вообще удалить приложение, но сам курьер все исправил.

Он мне набрал, и сказал:"Оля, простите, что я опоздал. Очень извиняюсь. Ещё простите, что не дал сдачу 20 руб. В следующий раз отдам.". Это было сказано с искренним сожалением. И я растаяла. Пожалуй, дам организации второй шанс. Завтра.

Сама организация предложила компенсацию на следующий заказ, но ограничили по времени дату Ее использования, чем вынуждают сделать следующий заказ в ближайшее время. Что я считаю крайне неправильно.

  • 0

7 комментариев

  • Мда, доставка в России всегда слабое место, это Почта России сформировала такое отношение....чужое...кудато принести...щаз, сами пусть носят..

    Удивляет что этот бренд берет на работу иностранцев, они по русски не могут читать названия улиц, дайте им навигаторы с озвучкой на их языке, налево, направо, прямо два километра....я уже не хочу это приложение скачивать. Не полиглот чтобы общаться с курьерами на их языках, сурдопереводом тоже не владею....

    франшизу купили гастрабайтеры??

    Ответить
  • ахххахх 😅😂🤣🤣🤣 Насмешили меня)) Но, все верно!! 👍

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо, что нашли написать время о данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту: help@delivery-club.ru или в https://vk.com/deliveryclub... номер телефона из заказа, мы повторно проведём работу с курьером. Подобные моменты недопустимы, и мы работаем над своими ошибками.

    P.S. В случае если Вы не успеете воспользоваться скидкой, мы предоставим аналогичный промокод.

    Ответить
  • зачем повторно проводить работу с курьером? Лучше проведите работу внутри компании, чтобы таких случаев не возникало.

    Ответить
  • согласна 👍

    Ответить
  • С курьерами порочный круг. Клиент не хочет платить много денег за доставку ---> компания устанавливает соответствующую зп для курьеров ----> за такие деньги идут работать нелегалоподобные южане и в лучшем случае студенты. Какая уж тут клиентоориентированность, когда этим курьерам пофиг на эту работу.

    Ответить
  • глаголешь истину!! 😉😀👍

    Ответить
Реклама не загрузилась