Delivery Club

Единая система заказов

Сегодня у меня не было возможности отлучиться с работы на обед. Зато в моем телефоне было установлено приложение Delivery Club. Вот и решила я затестить этот сервис.

Меню простое, интуитивное. Все понятно.

При помощи фильтра отобрала заведения, в которых возможен заказ на небольшую сумму и с бесплатной доставкой.

Набрала.

У меня был принят заказ. О...

Показать целиком

Сегодня у меня не было возможности отлучиться с работы на обед. Зато в моем телефоне было установлено приложение Delivery Club. Вот и решила я затестить этот сервис.

Меню простое, интуитивное. Все понятно.

При помощи фильтра отобрала заведения, в которых возможен заказ на небольшую сумму и с бесплатной доставкой.

Набрала.

У меня был принят заказ. О чем уведомили при телефонном разговоре и продублировали сообщением на телефон.

Следом пришло ещё одно сообщение, со временем до которого доставка будет осуществлена. А именно в течение часа с момента звонка. Как удобно, подумала я. И стала ожидать обед.

Когда настал час X, я подождала ещё 15 минут и позвонила. Но не в Delivery. Их номер я не нашла. Позвонила в организацию, у которых формировался и готовился мой обед.

Там сообщили, что мои блюда стоят на стойке выдачи уже минут 20, а где мой курьер они понятия не имеют.

Я расстроилась. Что уже все стоит, а ещё пока придёт курьер, пока доставит, придётся мне кушать холодный стейк 😒

Через минуты три после звонка пришло смс, что курьер забрал заказ и спешит на адрес.

Доехал он на такси. Очень быстро. Но тут началось сумасшествие.

Этот курьер не мог меня найти, плохо говорил по-русски, и не знал вообще где он и куда идти.

Я простояла на улице минут 20, пока поняла где его искать. Попросила курьера дать прохожим трубку, и, чтоб они сказали где он находится.

Зла моему не было предела. Я рвала и метала. Как так????

Столько времени потеряно, блюдо по-любому холодные теперь. Аппетит пропал.

Чаевые, в размере 100 рублей я не дала.

Хотела вообще удалить приложение, но сам курьер все исправил.

Он мне набрал, и сказал:"Оля, простите, что я опоздал. Очень извиняюсь. Ещё простите, что не дал сдачу 20 руб. В следующий раз отдам.". Это было сказано с искренним сожалением. И я растаяла. Пожалуй, дам организации второй шанс. Завтра.

Сама организация предложила компенсацию на следующий заказ, но ограничили по времени дату Ее использования, чем вынуждают сделать следующий заказ в ближайшее время. Что я считаю крайне неправильно.

  • 0

7 комментариев

Загрузка рекламы