- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
буду краток. пришло емейл уведомление о исполнении заявки 10 числа. отзвонился - уверили, что груз действительно будет доставлен 10го, согласовали со мною интервал времени доставки. не идти на работу нет возможности. осталась супруга. ??? после указанного времени звоним по горячей линии, дабы выяснить в чем причина. оператор в недоумении, как так,...
буду краток. пришло емейл уведомление о исполнении заявки 10 числа. отзвонился - уверили, что груз действительно будет доставлен 10го, согласовали со мною интервал времени доставки. не идти на работу нет возможности. осталась супруга. ??? после указанного времени звоним по горячей линии, дабы выяснить в чем причина. оператор в недоумении, как так, почему вас не уведомили о задержке. приносит, очень корректно, извинения, сетуя на недобросовестное отношение отдельных сотрудников, и сообщает, что груз будет сто пудово доставлен 11го. ждите. время прошло??? буквально пять минут назад вновь звоним. ребята, в чем дело? ответ - а кто вам вообще сказал, что сегодня нужно ждать, груз будет лишь 12го. в чем причина беспокойства? на заданный вопрос о фиксации уведомлений клиентуры и отслеживании груза, с целью исключения таковых ситуаций, которые возникли у нас- недоумение. Ребята, .ля, недлоумение от этой шарашки у нас. сейчас, говорят вам отзвонятся и по новой набьют время.дебилизм и отвратительное предоставление услуг. посмотрим еще в каком виде дойдет груз. Резюме - не пользуйтесь услугами, организация сервиса не продумана вообще.