- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мною был написан отзыв об отсутствии индивидуальной упаковки для нательного белья на кассах магазина в марте 2014 г. Прошло два года..,так же кассир предлагает большой платный пакет за 3 рубля,что бы положить туда купленную майку . На мою просьбу дать заводской пакет от майки ,кассир Шкляева А.В. сказала,что они все на складе и она туда не пойдёт...
Мною был написан отзыв об отсутствии индивидуальной упаковки для нательного белья на кассах магазина в марте 2014 г. Прошло два года..,так же кассир предлагает большой платный пакет за 3 рубля,что бы положить туда купленную майку . На мою просьбу дать заводской пакет от майки ,кассир Шкляева А.В. сказала,что они все на складе и она туда не пойдёт и предложила мне снова платный пакет. Я объясняю кассиру,что мне достаточного маленького пакета из-под майки для того,что бы положить покупку в дамскую сумочку,а не "таскаться" с большим пакетом. Уважаемые администраторы магазина, отсутствие на кассе упаковочных пакетов для белья-это нарушение Правил Торговли! Или таким образом вы навязываете платные пакеты? Поверьте,большой выручки от навязанный платных упаковочных материалов вы не сделаете,а вот уважение покупателей теряете...
Основной массой покупателей магазина являются мамы(держатели социальной карты) , они "привязаны " к магазину ,а вот у остальных покупателей есть выбор...И навязанные покупки,в виде упаковочных пакетов,вам в "минус"...