ДМ-СТО

Автосервис
  • Грузовой проезд, 17 лит К
  • Обухово 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

-5 -вот такая оценка качества и работ, и зап.частей этого сервиса. Хуже Вашего а/с быть не может.

Надеюсь,этот отзыв не будет удален. обращаюсь лично к директорам этого а/с Марату и Денису. Так как именно они несут ответственность за все эту канитель,случившуюся со мной.

В августе 20106 года я обратилась в этот а/с-меняла на своем Спарке...

Показать целиком

-5 -вот такая оценка качества и работ, и зап.частей этого сервиса. Хуже Вашего а/с быть не может.

Надеюсь,этот отзыв не будет удален. обращаюсь лично к директорам этого а/с Марату и Денису. Так как именно они несут ответственность за все эту канитель,случившуюся со мной.

В августе 20106 года я обратилась в этот а/с-меняла на своем Спарке подшипники. Казалось бы, что может быть проще поменять их на моей простецкой машинке.

Но не тут то было.... Отьехав 5 дней, я чудом не попала в аварию на Московском шоссе, у меня просто отказали передние колеса. Не поняв,конечно, в чем дело, я заехала на ближайшее СТО. Мне сообщили,что у меня вхлам разбиты те подшипники,которые мне меняли. Позвонила в ДМ, с тем вопросом, чтобы приехать к ним, но на эвакуаторе. На тот момент ден.средств в таком размере не имела. Но уже чуяла,что вина тут не моя. В оказании ден.помощи мне отказали. Мол,едьте сами. Ну я постаралась проехать еще пару км. Не доехала.Снова обратилась в ближ.СТО. Благо,загород.... СТО на каждом шагу. Пришлось ремонтироваться у них. И выяснились страшные подробности. Горе-мастера из ДМ ЗАБЫЛИ поставить мне стопорное кольцо. И поэтому, разбиты подшипники и поворотные кулаки. Насчитали весь ремонт на 20 000 руб. Я согласилась поставить подшипники,чтобы хотя бы приехать в этот горе ДМ. На след.день, приехав в ДМ после долгих переговоров и честно скажу,угроз, мне поменяли все детали. Вся эта ерунда на три дня затянулась.

И вот ..октябрь, тадам, что у меня опять сломалось? Да,конечно! Те же самые подшипники. И мне опять пришлось столкнуться с этим СТО и "очень вежливыми директорами" .

Я как порядочный человек позвонила, спросила-гарантия на подшипники сколько? -Три мес.

Я приехала, машину осмотрели.

Сначала меня ка клохушку попытались убедить , что все отремонтировано благожаря домкрату =) Типа,подкрутили гайки и гуд. Пока не приехал мой муж, который расставил все точки над "и". Болтались два колеса. Один больше,другой меньше. На меньший конечно же мне ничего не сделали. Левый передний заменили. На мою просьбу дать мне отчетные документы на замену, отказали просто так.

Сегодня я отвезла машину уже в приличной СТО. Так как в ДМ мне сказали, что у меня еще рулевая тяга разбита. Поехала ремонтировать ее.

В другом сервисе просто руками разводят ,в каком месте она разбита.... А вот подшипник правый разбит в хлам.

пишу это в надежде,что совесть Марата проснется наконец.

Ведь по Вашей вине я обращалась к вам три раза!!!! При всем этом я нахожусь в положении на 6 месяце.

Конечно,мне от вас ничего уже не нужно.

Люди,не ездите к ним .

Пусть лучше они сидят без работы.

Так как эти люди не отвечают за свою работу , а ведь автомобиль-это опасное средство передвижения. И слава Богу,что я тогда обошлась ремонтом, и осталась жива.

Марат (директор) сказала,что я обязано им за бесплатную замену зап.частей!!!!

Да это вы обязаны,что я не в суд обратилась .

  • 0

1 комментарий

  • 1) при обращении в сервис надо брать все документы: как на запчасти, так и на работы. сервис ОБЯЗАН их выдать.

    2) любое обращение в сервис должно сопровождаться документами о приеме автомобиля и о его выдаче с перечислением обнаруженных дефектов и выполненных работ

    3) любой сервис НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за некачественно выполненные работы, некачественные запчасти, а так-же за последствия, наступившие по причине некачественного выполнения работ.

    4) пусть автомобилем занимается МУЖ!

    Ответить
Реклама не загрузилась