- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали заказ от 14 августа 2017 года. На сайте не было указано что заказы не доставляются в определённые районы (об обратном свидетельствует фраза крупным шрифтом на сайте, скриншот прилагаю). После онлайн-оплаты эту информацию нам передали по телефону. Постоянные звонки с требованием прокомментировать возврат средств заканчивались фразой "Вам...
Делали заказ от 14 августа 2017 года. На сайте не было указано что заказы не доставляются в определённые районы (об обратном свидетельствует фраза крупным шрифтом на сайте, скриншот прилагаю). После онлайн-оплаты эту информацию нам передали по телефону. Постоянные звонки с требованием прокомментировать возврат средств заканчивались фразой "Вам перезвонят". Никто не перезванивал. Спустя 15 календарных дней я снова позвонил, мне снова ответили что перезвонят, после моего уточнения конкретных сроков перезвона оператор бросил трубку. Перезвонил, трубку взял этот же оператор и бросил трубку, после просьбы соединить со старшим по должности. По сотрудникам службы принято судить об отношению компании к клиенту. Соответственно компания сбросила клиента. Кухню попробовать не удалось, возможно они этим компенсируют некомпетентность операторов.