- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У жены ДР. Решил порадовать шариками... но не тут то было)) Нельзя просто взять и купить шарики.... без нервов уж точно.
Для начала, приехав в магазин в рабочее время, меня встретила табличка: перерыв 5-15 минут. Прождав 5 минут, я решил позвонить по номерам, которые были указаны на табличке, с призывами к действию, что можно позвонить и решить все...
У жены ДР. Решил порадовать шариками... но не тут то было)) Нельзя просто взять и купить шарики.... без нервов уж точно.
Для начала, приехав в магазин в рабочее время, меня встретила табличка: перерыв 5-15 минут. Прождав 5 минут, я решил позвонить по номерам, которые были указаны на табличке, с призывами к действию, что можно позвонить и решить все вопросы. Было 3 номера, ни по одному из них не ответили... Хотя я специально ехал именно в этот специализированный магазин.
Позже все-таки на сообщение в вотсап администратор ответил. Магазин оказался якобы закрыт по техническим причинам.... стандартная история... Предложили мне бесплатную доставку, чтобы как-то исправить косяк и сохранить клиента.
Ок, я согласился, мы согласовали товар, я отправил предоплату... с обязательной просьбой, отправить фото готового заказа... так как подарок надо было вручать по таймингу строго в 8-30, чтобы успеть на другие мероприятия.
Магазин такой расклад подтвердил. Вроде все ок.
К 8-00 утра я не обнаружил никакого предварительного фото, как договаривались... Но обнаружил, что в сети админ был в 4-32 утра, (вряд ли из-за моего заказа). Пишу - не отвечают, звоню - не берут. Вот как я должен был себя чувствовать в этот момент??? Уже собрался ехать, собрался, нашел другой магазин... когда ровно в 8-30 запыхавшийся курьер позвонил и сказал, что бежит и опаздывает. В итоге опоздал на 17 минут. Мероприятие было подпорчено из-за корявого тайминга.
За качество товара и демократичные цены спасибо, но за организованность максимально жирный минус. Нервы подпортили к утру праздника основательно.