- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был несколько дней назад с сыном на двухчасовом полёте. От момента начала визита до посадки в кабину вопросов нет. Маршрут выбрал Пулково-Шереметьево. Далее при подготовке к полёту начинаются сюрпризы. Выражаю желание стартовать из Пулково в состоянии Cold and Dark. Пока приводил системы самолёта в данное положение, увидел, что большое количество...
Был несколько дней назад с сыном на двухчасовом полёте. От момента начала визита до посадки в кабину вопросов нет. Маршрут выбрал Пулково-Шереметьево. Далее при подготовке к полёту начинаются сюрпризы. Выражаю желание стартовать из Пулково в состоянии Cold and Dark. Пока приводил системы самолёта в данное положение, увидел, что большое количество тумблеров сломано или повреждено (погнуто и т.д.). Далее начало процедуры запуска APU и ввода маршрута полёта. Изъявили желание взлетать с полосы 28R с идеальными погодными условиями. После просьбы к инструктору подсказать схему вылета, чтобы взлететь с правым разворотом, получаю ответ, мол забивайте любую схему, там уже подкорректируем, нормальный «профессиональный» ответ. Ладно, думаю, так и сделаю. При выборе схем обнаруживаю, что их там штуки 3-4, т.е. навигационные базы видимо в принципе не обновлялись ну очень давно! Выбрал схему и тут началось самое интересное, FMC начал рисовать такую чушь после взлёта, это кошмар. Надо было сразу восьмерку над городом сделать, интересно откуда такая схема??? Далее ввод маршрутных точек и т.д. Схема захода в Шереметьево оказалась тоже очень странная, с элементами таких манёвров, что на бедном 737 это было бы весело! Далее работа с MCP и тут сюрприз! Селектор Altitude у нас просто весёлый, с произвольным, хаотически изменяющимся шагом, так что эшелон FL340 мне было просто не поймать, либо 270 либо 480… Heading тоже чудил, но гораздо меньше. Все селекторы на MCP просто в ужасном состоянии, скачут и прыгают туда-сюда. Хочу посмотреть своё положение в аэропорту относительно полосы и опа!!! А она даже не отображается на навигационном дисплее, даже не понять, что и где. Ладно, разберёмся. Далее запуск, руление, предварительный. В процессе узнаю, что педалями лучше не пользоваться, подклинивают оказывается))) Смешно. Полоса, набор, отрыв и тут сюрприз, чуть только потянешь штурвал на себя и получаешь тангаж градусов в 15 сразу! Далее еще интереснее, уборка шасси, набор скорости и высоты. В этот момент самолёт начинает давать крена влево и в право поочерёдно, как будто в жуткую болтанку, хотя погода стоит безветренная и ясная. В ручном наборе происходят просто странные вещи, то +2500 то -2500 примерно футов. Штурвалы просто в ужасном состоянии, люфт дикий!!! Перевожу в автомат. Далее набор и корректировка – спрямление маршрута и тут опять сюрприз, самолёт останавливает набор на скорости 203 узла и FL240, хотя в FMC стоит FL340, а на селекторе 480 и по маршрутным точкам ограничения по высоте нет. Объяснение от инструктора, почему так произошло и что с этим делать мы так и не получили. Видимо FMC глюканула, бывает, это же тренажёр. Не изменить ничего нормальным путём, даже в LVL CNG не перейти из-за проблем с селектором высоты, ладно, будем работать с V/S. После данных манипуляций стало понятно, что полетать по-человечески сегодня не получится. Далее просто демонстрация «Прелестей» визуального мира для сына. Кстати, визуальная часть оставляет желать лучшего. Проекционная техника, видимо старше моего ребёнка.
Я как человек, который не в первый раз летает на тренажёре и имеющий опыт полётов на FS (300 часов) и XP (около 400 часов) на PMDG 737-800 и Zibo 737-800 в составе ВАК был крайне разочарован данным визитом.
В итого 2 часа потраченного практически в пустую времени и минус 21.500 рублей. Больше туда не ногой!!! А сыну понравилось, благо он ничего не понимает.
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00