- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходил туда вместе с мамой и племянницей, сперва всё было прилично, автомат на входе принимал карты, купили два взрослых билета и один бесплатный детский. Дальше началось то, чего от культурной столицы совсем не ожидаешь. Спустившись в гардероб, мы увидели как люди просто заходят в гардероб, берут номерки и вешают свою одежду, так сделали и мы, но...
Ходил туда вместе с мамой и племянницей, сперва всё было прилично, автомат на входе принимал карты, купили два взрослых билета и один бесплатный детский. Дальше началось то, чего от культурной столицы совсем не ожидаешь. Спустившись в гардероб, мы увидели как люди просто заходят в гардероб, берут номерки и вешают свою одежду, так сделали и мы, но на выходе на нас набросилась гардеробщица. Завопив "Кто вы такие! Вы не с группой! Почему взяли номерки!!!", она отобрала у нас номерки (наша одежда осталась висеть в гардеробе), вытолкала нас взашей, продолжая обвинять нас в том, что мы пробрались в гардероб вместе с группой, хотя она всем сказала (sic!), что заходит только группа, разумеется мы не могли её слышать из коридора. С трудом нам удалось забрать свою одежду, после чего мы демонстративно выбросили купленные билеты в мусорку, и на этом наше посещение этого музея закончилось.
Хотелось бы, чтобы администрация музея как-то отреагировала на ярко выраженный "синдром вахтера" у своих сотрудников, впечатление от Питера было испорчено на весь оставшийся день. Отправьте их на какие-нибудь курсы, психологические тренинги, чтобы они умели общаться с клиентами, а то это весьма странно, когда в каком-нибудь Бургер Кинге к тебе относятся лучше, чем в музее, при сопоставимых ценах.