Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Санкт-Петербург, Энгельса проспект, Мега Парнас — 0 этаж
  • ТК МЕГА-Парнас 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не советую покупать что-либо в Эльдорадо, в частности в этом магазине в Меге Парнас, если не хотите потратить свое время, нервы и деньги.

Моя ситуация. Срочно нужна была сплит-система для офиса. 07.06.19 поехал в ближайший магазин электроники. Хотел получить консультацию у консультанта, при этом на весь огромный магазин он был один в зале....

Показать целиком

Никому не советую покупать что-либо в Эльдорадо, в частности в этом магазине в Меге Парнас, если не хотите потратить свое время, нервы и деньги.

Моя ситуация. Срочно нужна была сплит-система для офиса. 07.06.19 поехал в ближайший магазин электроники. Хотел получить консультацию у консультанта, при этом на весь огромный магазин он был один в зале. Через 40 (!) минут ожидания, ко мне пригласили консультанта. Определился с моделью сплит-системы, стал оформлять покупку. Для моей модели была скидка на установку 50%, что являлось преимуществом. Сотрудник на кассе готовил товарный чек, талоны на доставку и установку еще 30-40 мин. Ладно, согласовали дату доставки 11.06 и установки 12.06. Для целей установки закрыли офис для обслуживания клиентов на полдня.

В день доставки (!) в 19.00 мне звонит сотрудник Эльдорадо и сообщает, что доставка и установка отменяются по причине тех.сбоя и отсутствия специалистов по установке. После недолгой гневной дискуссии, отпускаю своего сотрудника, который ждал доставку.

Через час звонит водитель доставки и сообщает, что везет товар. На что я ответил, что представитель магазина уже отменил доставку и установку. Такое ощущение, что подразделения в этой сети работают все сами по себе:) В итоге доставку отменяю.

На следующий день еду в магазин, зову директора. Объясняю ситуацию, директор пожал плечами, и никакого адекватного решения не предложил. И здесь я понял, что это тупик. Написал заявление на возврат денег, и вот сижу ожидаю возврата денег на карту, в душном офисе, за окном +25.

Выводы:

1. Абсолютная некомпетентность и непрофессионализм сотрудников! Начиная от кассира, заканчивая директором. Так работать розничной сети в 21 веке не допустимо. Это провал.

2. Почему такой отвратительный сервис? Почему бы не привлечь много подрядчиков по установке кондеев в разгар сезона?

3. Недополученная выручка моей фирмы по причине закрытия офиса для установки, мое потраченное впустую время на покупку, возврат и ожидания.

4. Ощущение горечи и досады, и непонимание, как такие сети еще существуют.

Делайте выводы, господа и не ходите в Эльдорадо. Не повторяйте моих ошибок.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы