ЭТМ

Торговый дом
  • Санкт-Петербург, Заозёрная, 14 к1 — 1-2 этаж
  • Фрунзенская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

07.08.2019 заказал через интернет-магазин товар. Перезвонил сотрудник: уточнили заказ, а также, что выдача работает до 20 часов.

В 18 часов я в магазине. Во всем торговом зале один консультант, который обслуживает одного клиента с ооочень большим заказом. Сообщает, что не может оформить мне заказ до окончания обслуживания клиента и предлагает...

Показать целиком

07.08.2019 заказал через интернет-магазин товар. Перезвонил сотрудник: уточнили заказ, а также, что выдача работает до 20 часов.

В 18 часов я в магазине. Во всем торговом зале один консультант, который обслуживает одного клиента с ооочень большим заказом. Сообщает, что не может оформить мне заказ до окончания обслуживания клиента и предлагает оплатить заказ самостоятельно через интернет и прийти на выдачу. Оплачиваю, прихожу на выдачу, а там... никого. То есть двери открыты, рабочий день идёт, а персонала нет. 10 минут я окрикивал, стучал рукой по прилавку, создавал шум, махал рукой в камеру. Никого. Всё таки вышел сотрудник, который отказался выдавать оплаченный заказ, тк у меня нет распечатанного акта приема товара, который делает консультант. Возвращаюсь к нему. Там всё тот же клиент-оптовик, но по залу уже ходят еще около 5 покупателей. Звоню на горячую линию поддержки. Консультант общается со своей же линией поддержки, и отказывается решать ситуацию, т.к. "у него регламент по обслуживанию клиентов"

Выругался и ушел. Товар оплачен, но забрать его не смог.

Сегодня общался снова с телефонным менеджером: сделать доставку по адресу (неподалеку) за свой же косяк не желают, опять "мы не доставляем с магазинов , а только со склада".

Сегодня еду снова. И мне снова отпрашиваться с работы! Зла на вас не хватает. Ватокаты и бюрократы! И это за мои же деньги!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Валентин, добрый день! Благодарим за отзыв и обратную связь, это помогает нам улучшать сервис. Напишите здесь либо на dialog@etm.ru номер своего заказа, на почту также можно прислать номер телефона. Мы оперативно свяжемся с Вами и решим вопрос.

    С уважением, администрация Компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да-да, "дурочка включайте")))

    вы и так мой номер знаете, сегодня не раз общались.

    Сделать доставку отказались. Хоть платную, хоть за деньги.

    Приехал сегодня и ровно та же картина. Один-в-один! Один менеджер на весь ожидающий народ в торговом зале. И снова никого на выдаче. Я сегодня решил не ждать, а прошел прям на склад! Ессно взял каску, они там у вас на шкафчике справа лежат. Мне больше белая приглянулась. Погулял по вашему складу. Вышел кладовщик, мы с ним пошли к менеджеру, который распечатал заранее для меня (!) Акт приема заказа. К слову, я его даже не подписал. Так что формально вы товар выдали хз кому. Подписи моей нигде нет.

    Короче, это колхоз, а не магазин! Сюда меня больше не заманить никакими ценами и скидками.

    Пока руководителя не уволят – это будет продолжаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Валентин, напишите хотя бы номер заказа здесь, чтобы мы могли провести внутреннее расследование. Как мы иначе можем понять, с кем из сотрудников Вы взаимодействовали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 999/4823517

    999/4830398

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Валентин, добрый день! С сотрудниками проведена разъяснительная беседа, проведено внутреннее расследование. Еще раз благодарим за обратную связь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы