- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работники этого СТО - душевные парни, это да! Потому и советом помогут, и чего как на будущее лучше сделать - подскажут.
Чего не скажешь про менеджеров за стойкой - свысока надменные.
И да, двушечка - за ценовую политику:
- если по пути к болезной детали надо будет открутить лишний метиз, попшикав в прикипевшую резьбу, будьте уверены: в чеке будет...
Работники этого СТО - душевные парни, это да! Потому и советом помогут, и чего как на будущее лучше сделать - подскажут.
Чего не скажешь про менеджеров за стойкой - свысока надменные.
И да, двушечка - за ценовую политику:
- если по пути к болезной детали надо будет открутить лишний метиз, попшикав в прикипевшую резьбу, будьте уверены: в чеке будет "снятие-установка узла" и "расходные материалы" в виде стоимости баллончика-двух жидкости; странно что не оценивают в чек износ инструмента, аренду и отопление помещений!
- торговая наценка на запчасти, отпускаемые менеджерами, внимание: 50%...60% (сравнивал с ценами на ОРИГИНАЛЫ в известном интернет-магазине). Это что привозить на заказ, что при доставке курьером в этот же день. При тебе наличкой расплачиваются с курьером, который привозит запчасть (4100 руб), и продают ее тебе в 1,5 раза дороже (6500 руб). На возражения отвечают в лучших традициях - торг здесь неуместен. Элит на )
пока ожидал - заходят люди, которые не знают какое в движке масло/фильтр, есть ли защита и согласны с расценкой СТО (при покупке масла замена вообще-то часто бывает и бесплатной, да); а некоторые люди выходят и уезжают после нескольких ответов менеджера.