Фабрика

Отель
  • Санкт-Петербург, Гончарная, 10 — 2 этаж
  • Площадь Восстания 340 м
  • Маяковская 850 м
  • Владимирская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В середине марта 2022 мы с супругой начали планировать отпуск в СПб. В поездку собрались в конце апреля - начале мая дней на 10, везде походить, все посмотреть. Обзвонили все отели, Биглион и все такое. Обзвонили всех, кого можно, хотелось недорого и близко к центру ;-D. Среди вариантов интересным показаллся вариант в апартаменте отеля Фабрика, что...

Показать целиком

В середине марта 2022 мы с супругой начали планировать отпуск в СПб. В поездку собрались в конце апреля - начале мая дней на 10, везде походить, все посмотреть. Обзвонили все отели, Биглион и все такое. Обзвонили всех, кого можно, хотелось недорого и близко к центру ;-D. Среди вариантов интересным показаллся вариант в апартаменте отеля Фабрика, что на Гончарной д. 10, Санкт Петербург.

Реквизиты отеля на их сайте https://spb-fabrika.ru/:...

ООО «Комфорт»

Юридический адрес: 191040, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.73, ЛитА, офис 303

Фактический адрес: 191040, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.73, ЛитА, офис 303

Телефон: +7 812 922 10 44

ОГРН: 1167847474585

ИНН: 7842123581 / КПП 784001001

Созвонились мы с ними по номеру телефона: +7 (967) 570 50 51, обсудили даты приезда-отъезда, узнали тип номера и стоимость. Нам это предложение показалось интересным. Единственное, что меня уже тогда смутило, что такого типа номера как апартамент и них на сайте нет (https://spb-fabrika.ru/rooms/)!...

А у тех обычных номеров, что есть, цены выше подтвержденных процентов на 70. Но бывает в дорогих отелях предлагают втихую номера пониженой категории за специальную цену. Мы и подумали, что отель к празднику поскреб по сусекам и выставил апартаменты пониженой категории.

Хочу подчеркнуть, что нам предложили именно АПАРТАМЕНТ в гостинице!

Для справки: Согласно приказу Минкультуры России от 3 декабря 2012 года № 1488 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями», апартамент — это две и более жилые комнаты (гостиная/столовая и спальня (кабинет)), в средстве размещения (гостиница, мотель, дом отдыха, санаторий и т.п.), общей площадью не менее 40 кв. м, оборудованные всем необходимым (соответствующей мебелью и инвентарем) для временного проживания.

40 метров это, конечно, слишшком, но наличие собственной кухни нам очень поравилось! Утром сосисочки сварить, яйчишки пожарить, ну Вы понимаете ;-)

В общем, мы звонили в этот отель еще два раза в конце марта и в начале апреля.

Диалог:

- Это мы, которые к Вам приезжают 30 апреля. Вы про нас помните?

- Да, конечно! Ждем изо всех сил!

- Цена апартамента как договаривались?

- Абсолютно точно, без сомнений! Приезжайте!

В Питере мы оказались на несколько дней раньше. И я супруге говорю, а давай-ка сходим, посмотрим, что мы там за апартамент забронировали? Не совсем позорный?

И, обратите внимание, 29 апреля, за день до вьезда, мы являемся как живые в отель и просим показать номер! Номер нам показали обычный двухместный, и никакой не апартамент.

Ну мы на отходе еще раз уточняем, цена как договорились? Девушка в рецепции обратила взор в экран монитора и на голубом глазу говорит "Да, конечно! Все как договаривались!"

Мы вернуль к себе и спокойно легли спать. Утром собрались переезжать и ничего не предвещало беды. Но тут в полночь по местному времени приходит сообщение по WhatsAPP с номера +7 967 570 55 51, с содержанием "Дорогиу друзья, произошла ошибка при подтверждении бронирования и новая цена будет на 50% выше"!

Т.е. на секундочку - на улице 30 апреля, мы собираемся заезжать в 14 час, а в половину первого ночи нам соощают, что либо цена выше на 50%, либо идите под мост. Благо их в Питере достаточно.

Напомню, с 1 мая начинаются длинные праздники, все рванули в Питер, мест нет категорически! А тут здрастье-мордасте, либо платите на 50% больше договоренной и подтвержденной цены, либо под мост! И что нам прикажете делать?

Пришлось согласиться, конечно... Немного подкорректировали свои планы, поджались.

Ну, значит, заехали.

И тут пару слов про этот "апартамент".

Никакой не апартамент - обычный с двумя двухспальными кроватями (вторая на антресоле, благо, что потолки высокие). В номере одна тумбочка, одна лампочка на ней. Есть телевизор и маленький холодильничек под столом. В туалетной нет НИ ОДНОЙ ПОЛОЧКИ, куда разложить мыльно-рыльные принадлежности. Только в душе уголок небольшой для шампуней.

Общее проходное помещение с кулером с хол. и гор. водой и печкой СВЧ. Вы, кстати, знали, что в СВЧ печке можно делать прекрасные яйца пашот? Вот и я теперь знаю!

В общем этот день мы провели в душещипательных разговорах с дежурным администратором, со старшим администратором... Обсудили все ньюансы Закона о защите прав потребителей, взывали к совести руководства отеля. Предлагаи себя поставить на наше место. Ноль эмойций... Как с гуся вода!

А если бы у нас не было лишних денег, куда бы мы делись? На вокзал ночевать?

В общем, благодарность сотрудникам отеля за доставленное удовольствие от встречи с культурной столицей! Крохоборы чертовы...

А, еще пикантный момент - девица администраторша нам так весело сообщает, что неправильную цену нам подтвердил стажер и что его оштрафовали на эту разницу!!!

ШТОА??!!

А почему нам ее не отдали тогда??? Мы бы выполнили свои планы на эту поездку и сейчас я бы писал не этот пасквиль, а рассыпался бы в словах благодарность такому правильному заведению с такими прекрасными сотрудниками!

Мы семья юристов и сейчас серьезно обдумываем возможность подать в суд с требованием вернуть разницу, плюс моральный ущерб тыщ на несколько десятков. Нервы мы на этом деле оставили порядочно! Чтоб в следующий раз думали, что им выгоднее, решить все на месте, или заплатить судебные, адвокатские и проч.?

В общем, будьте осторожны, кругом нас пытаются надуть!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы