- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
1. Однозначно требуется ремонт, немного "поношенное" кафе.
2. На втором этаже на всех всего 1 туалет, в час пик это проблемой становится.
3. Столики на втором этаже возле окна - вид красивый, но холодно, дует из всех отверстий окна.
4. Еда -уверенная 4, ничего примечательного, но дешево. И есть еще на коктейли акция 1+1. Хорошая акция)))
5. И самое...
1. Однозначно требуется ремонт, немного "поношенное" кафе.
2. На втором этаже на всех всего 1 туалет, в час пик это проблемой становится.
3. Столики на втором этаже возле окна - вид красивый, но холодно, дует из всех отверстий окна.
4. Еда -уверенная 4, ничего примечательного, но дешево. И есть еще на коктейли акция 1+1. Хорошая акция)))
5. И самое главное, почему минус 2 балла. За 2 недели я была здесь 2 раза. Потому что место реально по цене приятное. Оба раза курили кальян. И вот в первое посещение нас просто нагрели. Во-первых, кальянщик не сказал что он забьет нам фумари, а в этом заведении по их градации это самый дорогой табак. Кальян получился 2150. Мы попросили ЗАМЕНУ ЧАШИ. Это еще 2150 руб хотя замена стоит 2000 с этим табаком. Когда мы спросили почему так, он нам объяснил, что он ведь колбу сполоснул, начал грубить и хамить, сказал, что сейчас нам вынесет эти несчастные 150 руб. И ушел, больше мы его не видели. Парень с бородкой немного рыжий с акцентом восточной нации, имя не запомнила. Второй раз был русский парень, я опять не запомнила имя. Сразу сказал что забьет нам Дарк, что это будет стоить 1650 и что мы будем в восторге, весь улыбался, такой обходительный. И все действительно так, кальян классный и курился дольше.
Как итог, администрации надо провести беседу с кальянщиками, потому что это не дело, когда такое разное обслуживание.
Добрый день! Нам очень неприятно, что Ваш отдых был испорчен из-за ненадлежащей работы персонала! Приносим свои извинения и просим написать нам в личные сообщения или на почту help@delmar-group.ru Ваши контакты, чтобы мы могли исправить Ваши впечатления.
Добрый день! Нам очень неприятно, что Ваш отдых был испорчен из-за ненадлежащей работы персонала! Приносим свои извинения и просим написать нам в личные сообщения или на почту help@delmar-group.ru Ваши контакты, чтобы мы могли исправить Ваши впечатления.