- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три раза записывался на бесплатную диагностику подвески и каждый раз за пол часа звонил представитель СТО и просил перезаписаться на любое другое время, но только не на сегодня! Два раза подряд перенесли запись, ну может быть и такое, загрузка большая понимаю. Но в третий раз я решил уже проверить. Это все обман и разводилово. Не ведитесь на...
Три раза записывался на бесплатную диагностику подвески и каждый раз за пол часа звонил представитель СТО и просил перезаписаться на любое другое время, но только не на сегодня! Два раза подряд перенесли запись, ну может быть и такое, загрузка большая понимаю. Но в третий раз я решил уже проверить. Это все обман и разводилово. Не ведитесь на рекламу. Бесплатного ничего не бывает.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы контроля качества работ нашей Компании, специалист связался с Вами, и вся полученная информация была передана руководителю, для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление от обращения на нашу станцию....
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы контроля качества работ нашей Компании, специалист связался с Вами, и вся полученная информация была передана руководителю, для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление от обращения на нашу станцию. Создание первого впечатления о нашей Компании — это ответственная задача наших сотрудников. В данном случае мастером-приёмщиком было неправильно распределено время пребывания автомобилей на станции, из-за чего не представилось возможным Вас принять. Данная ситуация будет проработана, для устранения всех недочётов в работе чтобы радовать наших Клиентов только качественным обслуживанием!
Ещё раз приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства, и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания и сообщили о ней нам. К сожалению, форс-мажорных ситуаций не избежать, но мы делаем всё возможное для этого, и Ваша обратная связь нам в этом помогает.
Если у Вас появятся вопросы – будем рады на них ответить. При возникновение подобных случаев, мы рекомендуем связаться со Службой контроля качества работ, позвонив по номеру горячей линии 8-800-700-80-56.
Желаем исправной работы автомобилю и удачи на дорогах!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Обращался и записывался с номера +79818589078
Первая запись была где-то 21.03
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы контроля качества работ нашей Компании, специалист связался с Вами, и вся полученная информация была передана руководителю, для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление от обращения на нашу станцию. Создание первого впечатления о нашей Компании — это ответственная задача наших сотрудников. В данном случае мастером-приёмщиком было неправильно распределено время пребывания автомобилей на станции, из-за чего не представилось возможным Вас принять. Данная ситуация будет проработана, для устранения всех недочётов в работе чтобы радовать наших Клиентов только качественным обслуживанием!
Ещё раз приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства, и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания и сообщили о ней нам. К сожалению, форс-мажорных ситуаций не избежать, но мы делаем всё возможное для этого, и Ваша обратная связь нам в этом помогает.
Если у Вас появятся вопросы – будем рады на них ответить. При возникновение подобных случаев, мы рекомендуем связаться со Службой контроля качества работ, позвонив по номеру горячей линии 8-800-700-80-56.
Желаем исправной работы автомобилю и удачи на дорогах!
С уважением, команда F!T Service!