Fit Service

Автосервис
  • Санкт-Петербург, Магнитогорская, 40 лит Г1
  • Ладожская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Три раза записывался на бесплатную диагностику подвески и каждый раз за пол часа звонил представитель СТО и просил перезаписаться на любое другое время, но только не на сегодня! Два раза подряд перенесли запись, ну может быть и такое, загрузка большая понимаю. Но в третий раз я решил уже проверить. Это все обман и разводилово. Не ведитесь на...

Показать целиком

Три раза записывался на бесплатную диагностику подвески и каждый раз за пол часа звонил представитель СТО и просил перезаписаться на любое другое время, но только не на сегодня! Два раза подряд перенесли запись, ну может быть и такое, загрузка большая понимаю. Но в третий раз я решил уже проверить. Это все обман и разводилово. Не ведитесь на рекламу. Бесплатного ничего не бывает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Обращался и записывался с номера +79818589078

    Первая запись была где-то 21.03

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    По вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы контроля качества работ нашей Компании, специалист связался с Вами, и вся полученная информация была передана руководителю, для дальнейшей проработки с сотрудниками.

    Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление от обращения на нашу станцию. Создание первого впечатления о нашей Компании — это ответственная задача наших сотрудников. В данном случае мастером-приёмщиком было неправильно распределено время пребывания автомобилей на станции, из-за чего не представилось возможным Вас принять. Данная ситуация будет проработана, для устранения всех недочётов в работе чтобы радовать наших Клиентов только качественным обслуживанием!

    Ещё раз приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства, и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания и сообщили о ней нам. К сожалению, форс-мажорных ситуаций не избежать, но мы делаем всё возможное для этого, и Ваша обратная связь нам в этом помогает.

    Если у Вас появятся вопросы – будем рады на них ответить. При возникновение подобных случаев, мы рекомендуем связаться со Службой контроля качества работ, позвонив по номеру горячей линии 8-800-700-80-56.

    Желаем исправной работы автомобилю и удачи на дорогах!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы